7-06-2016 
7-06-2016 
Jupnep писал(а):
Что касаемо запросов, например позовчера был такой последний клиент, коробчонку заменил уже, теперь на батарейку 120 собирает.
Это скорей клиент из разряда "самоделкин" взял за 500(после дтп восстановлению не подлежит) и продаст за 1.2!
Нет таких проблем на 450м ,ни с коробками,ни с батарейками!
Jupnep писал(а):
а батареи и вовсе после 80 тыс. в хлам (есть конечно и везунчики)
С каких пор батарея стала как расходник,это же не свечи Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl Amd rofl !
Чушь!
Нет таких проблем!
Не вводите в заблуждение!
Jupnep писал(а):
мой 400-й RX еще не один 450-й переживет
Хоть один пережил?
И не надо нахваливать 400сотый!Согласен,надега!Мне как и многим служил верой и правдой,но.....!
Поверьте,лично для меня 450 гораздо лучше во всём!!!Да про плюсы и минусы есть отдельная тема!
Сам знаю,едешь на 400сотом и засматриваешься на все 450ые и мечтаешь пересесьть на него!
2 года имел 400сотый,"бабки" появились сразу взял 450й и не сколько не хандрю по 400сотому!
Ни разу не встречал людей которые ездят на 200сотом крузаке и жалеют что пересели с 100тки!
p.s.
Для того,чтобы объективно давать советы людям, нужно как минимум иметь его!

_________________

Не читки требует с актера,
А полной гибели всерьез. Пастернак.

  •  
  • +12
11-07-2016 
11-07-2016 
[quote="Olegose"]
Jupnep писал(а):

2 года имел 400сотый,"бабки" появились сразу взял 450й и не сколько не хандрю по 400сотому!
Ни разу не встречал людей которые ездят на 200сотом крузаке и жалеют что пересели с 100тки!
p.s.
Для того,чтобы объективно давать советы людям, нужно как минимум иметь его!
теперь смотришь в сторону X5 ?))
  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Olegose писал(а):
Jupnep писал(а):

2 года имел 400сотый,"бабки" появились сразу взял 450й и не сколько не хандрю по 400сотому!
Ни разу не встречал людей которые ездят на 200сотом крузаке и жалеют что пересели с 100тки!
p.s.
Для того,чтобы объективно давать советы людям, нужно как минимум иметь его!
теперь смотришь в сторону X5 ?))
Х5? прикол?нет,не смотрю и не мечтаю!Если и двигаться дальше,то LC200 или LX570 ,ну уж точно не х5. Прошли эти времена!Наремонтировался Smile

_________________

Не читки требует с актера,
А полной гибели всерьез. Пастернак.

  •  
  • +4
13-07-2016 
13-07-2016 
lbvf33 писал(а):
Есть ли здесь в клубе владельцы RX450H (или бывшие владельцы,им то точно уже незачем скрывать) кто заменил ВВБ ?


И какие вообще симптомы умирающей батареи?

Я думал батарея надежная:

topol1949 писал(а):


А вроде бы пишут, что батарея на весь срок службы автомобиля и гарантия на нее 7 лет?
Заменил батарею на 150000 км., авто 2009 года, брал в 2012 у дилера с пробегом 45000, на авто не гонял
  •  
  • +1
13-07-2016 
13-07-2016 
А симптомы какие были?
  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
lbvf33 писал(а):
А симптомы какие были?
Димон у всех 400 и 450 симптомы одинаковые.
Быстрый разряд и не полный заряд.
Это видно сразу.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
Garfield117 писал(а):
lbvf33 писал(а):
А симптомы какие были?
Димон у всех 400 и 450 симптомы одинаковые.
Быстрый разряд и не полный заряд.
Это видно сразу.
У меня в городе редко до конца заряжает,одну палку сверху не дозаряжает,а по трассе едешь батарея целая,все деления,если конечно не газ в пол едешь)
  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
lbvf33 писал(а):
А симптомы какие были?
Прошлым летом в жару чек гибрид систем выскочил, потом один раз по осени. Всю зиму без чеков, а как только потеплело, так все чаще и чаще, заметил прямую зависимость от уличной температуры. Ну и соответственно, чаще двс включался. Ну и по "мультику" мог моментально полностью зарядиться, секунд 10 накатом едешь и прям на глазах батарея заполняется, педаль нажал - пустеет. И ещё один момент заметил, очень часто чек выскакивал как только селектор коробки переводил в положение R
  •  
  • +2
14-07-2016 
14-07-2016 
Кстати заметил что самая комфортная температура для машины 20-22 градуса,и батарея держит долго...хотя может просто в 30 градусов климат много зарядки забирает)
  •  
14-07-2016 
14-07-2016 
lbvf33 писал(а):
Garfield117 писал(а):
lbvf33 писал(а):
А симптомы какие были?
Димон у всех 400 и 450 симптомы одинаковые.
Быстрый разряд и не полный заряд.
Это видно сразу.
У меня в городе редко до конца заряжает,одну палку сверху не дозаряжает,а по трассе едешь батарея целая,все деления,если конечно не газ в пол едешь)
ПО трассе ты много идешь накатом поэтому батарея полная.
В городе у меня 1 деление недозаряжает так же.
Без кондея цикл длинный.
Включил коней и цикл меньше.
Очевидно.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
28-07-2016 
28-07-2016 
Aleksey1705 писал(а):
lbvf33 писал(а):
А симптомы какие были?
Прошлым летом в жару чек гибрид систем выскочил, потом один раз по осени. Всю зиму без чеков, а как только потеплело, так все чаще и чаще, заметил прямую зависимость от уличной температуры. Ну и соответственно, чаще двс включался. Ну и по "мультику" мог моментально полностью зарядиться, секунд 10 накатом едешь и прям на глазах батарея заполняется, педаль нажал - пустеет.
такое случается, когда один или несколько элементов выходят из строя
Например: когда один из 20 элементов потерял емкость до 1 А/Ч и быстро разряжается-заряжается- комп видит это как разряд-заряд всей ввб.
На приус-клубе уже определились как диагностировать и лечить без замены всей ВВБ
Конечно со временем емкость всех секций падает, но некоторые секции(в приусе по центру) теряют емкость очень сильно из-за перегрева.
Диагностировать можно с помощью течстрима при разряде машины на нейтралке при включенных потребителях - смотреть разброс по секциям при падении заряда, секции, падающие сильнее других-под замену.

по поводу "Раньше было лучше" -на приусах та же история
на 20 х ввб живут дольше
на 30 х мощнее электромотор, а ввб такая-же, еще и охлаждение хуже организовано.

Общие рекомендации по продлению жизни ВВБ такие:
Не злоупотреблять ездой на электротяге, то есть не пытаться ехать на батарее там, где можно притопить для включения двс
Лучшая техника езды- бодрый разгон, потом езда в треть педали или накатом до следующего светофора.
Если машина не с салона- обязательно проверять течстримом при разряде разброс напряжения по секциям и чистить вентиляцию ВВБ.
В жару ездить с кондиционером и по возможности без рециркуляции- лучше охлаждается батарея.
После включения машины либо не сразу ехать, либо ехать не быстро - первые 2 минуты машина будет ехать на электротяге, даже если работает двс, то есть повышенная нагрузка на ввб,
на приусе так.

_________________

душа просит is300h,
разум говорит rx
кошелек предлагает на это забить и дальше катать prius)

  •  
  • +1
28-07-2016 
28-07-2016 
maxxun писал(а):

В жару ездить с кондиционером и по возможности без рециркуляции- лучше охлаждается батарея.
Интересно почему? Ведь в режиме рециркуляции эффективность кондиционера повышается, следовательно батарея должна еще лучше охлаждаться
  •  
28-07-2016 
28-07-2016 
Aslan.JAS писал(а):
Интересно почему?
Аслан не переживай, нас (400-х и 450-ых) это не касается, товарищ пишет про Приусы, таже фигня у GS-ов, там система охлаждения ВВБ сделана по другому, какие то фильтры, "задействована" улица и т.д., там проблема с перегревами, как пользовался кондёром с внутренней циркуляцией, так и пользуйся, сам это делаю 4 года, окна летом не открываю принципиально(пыль и шум) и считаю это правильно, иначе аналогия работы кондёра с открытом окном, это само по себе ... промолчу. Wink
Ничего с ВВБ не делал, и всё работает без всяких ошибок. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
28-07-2016 
28-07-2016 
на приусе вентиляция реализована так, что горячий воздух от ВВБ выходит к заднему крылу, а там через резинки-клапана в бампере-на улицу, а для этого нужен сквозной поток воздуха через салон, а не рециркуляция.
фильтров нет, только сеточка на заборнике в салоне.
разве в RX по другому?
в приусе один вентилятор на 28 секций ввб, а в RX 3 вентилятора, но куда горячий воздух то уходит?
я и сам в пробках включаю рециркуляцию, но много где слышал про этот момент и логически это понимаю.
Своей ввб сам делал ревизию, заменил 4 секции, почистил контакты и вентияляцию.
а ошибка выскочила, зимой в мороз -25, когда сел и сразу поехал бодро и без остановок и высадил замерзшую ввб, я тогда не знал, что первые 2 минуты даже когда работает ДВС- машина едет на электротяге, тут себя и проявили центральные секции, поджаренные первым владельцем, но и пробег 220.

_________________

душа просит is300h,
разум говорит rx
кошелек предлагает на это забить и дальше катать prius)

  •  
28-07-2016 
28-07-2016 
Куда-то воздух уходит, но причём тут рециркуляция? Автомобиль не подводная лодка, у него достаточно отверстий, чтобы восстанавливать "внутричерепное" давление с рециркуляцией или без.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов