15-08-2016 
15-08-2016 
Basilio писал(а):
ospratur писал(а):
У меня Рэкс 350 2008 года, точно знаю что к моему двиглу 2GR-FE идет коробка U151F.
Далее информация, которую нужно просто ПРОВЕРИТЬ вопрошающему и сделать вывод о правильности/неправильности покупки:
Рэкс 300 движка 1MZ-FE, коробас U140E ИЛИ U140F
Рэкс 330 движка 3MZ-FE, коробас U151E
Это коробка четырех-ступенчатая, ставилась на первое поколение RX!!!
151E - это для переднего привода!
Пусть человек по ВИН посмотрит и все станет ясно, чего спорить-то? У меня инфа, что на 300 ставили именно 140 коробас. И ее, эту инфу, просто надо ПРОВЕРИТЬ. Возможно в этом и причина проблемы.
  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
ospratur писал(а):
Basilio писал(а):
ospratur писал(а):
У меня Рэкс 350 2008 года, точно знаю что к моему двиглу 2GR-FE идет коробка U151F.
Далее информация, которую нужно просто ПРОВЕРИТЬ вопрошающему и сделать вывод о правильности/неправильности покупки:
Рэкс 300 движка 1MZ-FE, коробас U140E ИЛИ U140F
Рэкс 330 движка 3MZ-FE, коробас U151E
Это коробка четырех-ступенчатая, ставилась на первое поколение RX!!!
151E - это для переднего привода!
Пусть человек по ВИН посмотрит и все станет ясно, чего спорить-то? У меня инфа, что на 300 ставили именно 140 коробас. И ее, эту инфу, просто надо ПРОВЕРИТЬ. Возможно в этом и причина проблемы.
Я вообще поражаюсь, ну неужели так трудно изучить мат.часть ...
Первый кузов RX был 300, на него и ставили 1MZ и коробку U140
Потом пошли во втором кузове тоже RX300, двиг тот же, только коробка U151

Вот почитай про U140 Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
15-08-2016 
15-08-2016 
У меня RX300 AWD, посмотрел каталог по своему vin:

30500-48150, 02.2003-01.2006, RX300/330/HARRIER
двигатели: 1MZ-FE, 3MZ-FE
коробка: U151F

Думал, что коробки с америкой разные.
У меня типтроник, у америки - нет.
На америку есть обновление прошивки, на европу - насколько знаю, нет.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
tero писал(а):
У меня RX300, посмотрел каталог по своему vin:
Ну вот все и стало ясно.

Попробуй тут получить консультацию
www.vodila-sto....index.php/topic,199.300.html
  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
ospratur писал(а):
Ну вот все и стало ясно.
Вопрос задавал не я.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
Читать многобукв не хочется. Просто хочу поведать свою историю "излечения" толчков АКПП при переключении, проблема эта у меня особенно четко проявлялась при переезде лежачих полицейских. Может кому поможет. Когда на моем RX300 появилась данная проблема я начал искать где только можно и спрашивать всех знакомых по этому вопросу, в итоге в обществе доминировало мнение - лучше не лезь, пусть пинается, иначе русские руки еще наделают бед. На том и порешил. Но некоторое время спустя появилась другая болячка - появился странный шум (хрип) мотора при нагрузке на оборотах 2-4 тыс, я начал его искать. В итоге нашли - проблема в износе воздушной заслонки (не основная), которая стоит на впускном коллекторе справа (по ходу движения). Пока ее отключили (сняли шланчик с мембраны). После этого хрип конечно же ушел. И я начал обращать внимание, что пропали пинки АКПП. Сначала конечно же подумал - бред, никакой связи. Но потом начал анализировать работу АКПП и мотора - они же должны согласованно работать, а если один их узлов управления мотора работает некорректно - то и мотор работает некорректно и, возможно, при переключении мотор "подключается" не вовремя и таким образом получается толчок. Позвонил знакомому инженеру из лексуса, он мои догадки подтвердил, что, в принципе, такое может быть. Но я то это на практике вижу. Хочу заметить, что электронный блок никаких ошибок не видит по этой заслонке, т.е. электронная часть ее, видимо, исправна, а нарушена именно механическая часть. Кстати, после отключения шланчика от мембраны ошибок также нет и мотор стал заметнее "мягче" и плавнее работать и динамика улучшилась. Заказал заслонку, когда поменяю посмотрю, что приключилось с моей и отпишусь.
  •  
  • +1
15-08-2016 
15-08-2016 
ChIv писал(а):
проблема в износе воздушной заслонки (не основная), которая стоит на впускном коллекторе справа (по ходу движения).
Интересный вариант.
Фото бы Amd Thumbs up

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
Я пока не поменял, поскольку нет в наличии, при замене сделаю фото и скину.
  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
ChIv писал(а):
Я пока не поменял, поскольку нет в наличии, при замене сделаю фото и скину.
Спасибо, было бы интересно, какая из заслонок, и особенно в чем проявлялся её износ.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
16-08-2016 
tero писал(а):
которая стоит на впускном коллекторе справа (по ходу движения).
tero писал(а):
Фото бы
tero писал(а):
какая из заслонок
так понимаю, что всё оно

club-lexus.ru/f...c.php?t=48783&highlight=

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
16-08-2016 
16-08-2016 
Именно она
  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
Да вроде проверяли. Все утверждают что должна стоять именно 151 короба

_________________


  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
Да привод полный. По названию именно U151F

_________________


  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
VitalyD писал(а):
Да привод полный. По названию именно U151F
Этого мало!!!
коды деталей (АККП в сборе):
RX300 - 30500-48150
RX330 - 30500-48150
RX350 - 30500-48240,30500-48241

и это не все, есть канадские и т.д.

Вот какую ты купил???

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
ChIv писал(а):
Именно она
Проверил у себя данную заслонку на люфт и подсос воздуха - люфта вроде ощутимого нет и подсоса воздуха не слышно. Скинул шланчик с пневмопривода - решил проверить теорию и действительно пинки и дёргания коробки пропали... Может совпадение... Пока покатаюсь так. Об исцелении пока конечно говорить рано, но тем не менее необъяснимо но факт.
Только вот мучает вопрос - на что влияет отключение данной заслонки?!
Провалов мощности не наблюдаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов