Клапанная крышка с ближней головы снята. Немного мешал короб со жгутом проводов над ней, но приловчившись, удалось снять без последствий.
Состояние внутренностей пока радует. Масло всесезон Lexus 5w-40 с заменой 1 раз примерно в 7 т.км, общий пробег по одометру 122 т.км.
Завтра поеду на СТО с надеждой на успешное нарезание резьбы под болт (штуцер) ВВТИ, затем ожидание новых прокладок и резинок и через неделю по их приходу - монтаж всего хозяйства. В случае неудачной нарезки резьбы - ожидание новой клапанной крышки и также монтаж всего хозяйства.
Кто подскажет - сальники свечных колодцев просто вынимаются отверткой или надо как-то особым образом выпрессовывать их? Усики, которые их держат в крышке, вроде только для "острастки", функционально не понимаю зачем они там.
ospratur писал(а): Клапанная крышка с ближней головы снята. Немного мешал короб со жгутом проводов над ней, но приловчившись, удалось снять без последствий.
Состояние внутренностей пока радует. Масло всесезон Lexus 5w-40 с заменой 1 раз примерно в 7 т.км, общий пробег по одометру 122 т.км.
Завтра поеду на СТО с надеждой на успешное нарезание резьбы под болт (штуцер) ВВТИ, затем ожидание новых прокладок и резинок и через неделю по их приходу - монтаж всего хозяйства. В случае неудачной нарезки резьбы - ожидание новой клапанной крышки и также монтаж всего хозяйства.
Кто подскажет - сальники свечных колодцев просто вынимаются отверткой или надо как-то особым образом выпрессовывать их? Усики, которые их держат в крышке, вроде только для "острастки", функционально не понимаю зачем они там.
Усики отогнул,выковырял отвёрткой.
Запрессовывал при помощи молотка и подходящей по диаметру головкой,усики на место.
Прокладки не менял,внешнюю намазал тонким слоем серого герметика и вуа ля.... Полёт нормальный.
Кстати ,ни у кого случайно масло не попадает в свечной колодец через головку,т.е через то место куда колодец в головку впрессован?
_________________
Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))
всем привет. менял гидронатяжитель не снимая движка...гемор но сделали...рык остался. Потом мастер позвонил и сказал что он при установке натяжителя на другой авто сдвинул на два щелчка какую то хрень в натяжителе(извините не знаю что) и всё...рык пропал. Я побоялся себе так делать...жду теперь...Тот Лексус отматал уже 15тсч...рыка нет. Жду мастера из командировки...буду тоже делать. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...ХОТИТЕ НЕТ.
_________________
дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.
141 игорь писал(а): всем привет. менял гидронатяжитель не снимая движка...гемор но сделали...рык остался. Sad Потом мастер позвонил и сказал что он при установке натяжителя на другой авто сдвинул на два щелчка какую то хрень в натяжителе(извините не знаю что) и всё...рык пропал. Я побоялся себе так делать...жду теперь...Тот Лексус отматал уже 15тсч...рыка нет. Жду мастера из командировки...буду тоже делать. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...ХОТИТЕ НЕТ.
Полезная информация, давно предпологал что рычит из за натяжителя а не из-за шестеренок. Будем ждать интересного фотоотчета))
141 игорь писал(а): всем привет. менял гидронатяжитель не снимая движка...гемор но сделали...рык остался. Потом мастер позвонил и сказал что он при установке натяжителя на другой авто сдвинул на два щелчка какую то хрень в натяжителе(извините не знаю что) и всё...рык пропал. Я побоялся себе так делать...жду теперь...Тот Лексус отматал уже 15тсч...рыка нет. Жду мастера из командировки...буду тоже делать. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...ХОТИТЕ НЕТ.
Блин, все с нетерпением ждем мастера и командировки!
После выполнения работы обязательно расспроси его подробнее - как залазить в ГРМ без снятия движки, и что он там подкручивает для устранения рыка! Если будут фото - вообще супер!
KonstantinVV писал(а): после прочтения 51 листа у меня один тупой вопрос: дак еси этот "рык" и "холодное дизеление" ни на что не влияют, то на куя замарачиваться?
Для понимания основной проблемы получше. Если рычат к примеру не шестерни VVT-I, а цепь, из-за плохого натяжения при старте двигателя, то это совсем не то что замена шестеренок VVT-I,которую озвучивают на всех сервисах при появлении "рыка", и по деньгам заменить натяжитель цепи дешевле чем снимать двигатель и все скопом менять, шестерни, натяжители, успокоители, и.т.д. Речь идет о том что никто еще на рычащем движке не менял только один натяжитель основной цепи,хотя есть такая возможность, вот и интерес к этой теме. Холодное дизеление это уже из другой оперы, его к сожалению никак не избежать на 2 GR-FE, это его так сказать так сконструировали, на холодную слишком увеличенные зазоры в ЦПГ.
KonstantinVV писал(а): после прочтения 51 листа у меня один тупой вопрос: дак еси этот "рык" и "холодное дизеление" ни на что не влияют, то на куя замарачиваться?
Для понимания основной проблемы получше. Если рычат к примеру не шестерни VVT-I, а цепь, из-за плохого натяжения при старте двигателя, то это совсем не то что замена шестеренок VVT-I,которую озвучивают на всех сервисах при появлении "рыка", и по деньгам заменить натяжитель цепи дешевле чем снимать двигатель и все скопом менять, шестерни, натяжители, успокоители, и.т.д. Речь идет о том что никто еще на рычащем движке не менял только один натяжитель основной цепи,хотя есть такая возможность, вот и интерес к этой теме. Холодное дизеление это уже из другой оперы, его к сожалению никак не избежать на 2 GR-FE, это его так сказать так сконструировали, на холодную слишком увеличенные зазоры в ЦПГ.
ну допустим цепь подрастянулась, ну она же не порвется. Это же не ремень.