26-09-2016 
26-09-2016 
Клапанная крышка с ближней головы снята. Немного мешал короб со жгутом проводов над ней, но приловчившись, удалось снять без последствий.
Скрежет при запуске  RX 350

Скрежет при запуске  RX 350

Состояние внутренностей пока радует. Масло всесезон Lexus 5w-40 с заменой 1 раз примерно в 7 т.км, общий пробег по одометру 122 т.км.
Завтра поеду на СТО с надеждой на успешное нарезание резьбы под болт (штуцер) ВВТИ, затем ожидание новых прокладок и резинок и через неделю по их приходу - монтаж всего хозяйства. В случае неудачной нарезки резьбы - ожидание новой клапанной крышки и также монтаж всего хозяйства.
Кто подскажет - сальники свечных колодцев просто вынимаются отверткой или надо как-то особым образом выпрессовывать их? Усики, которые их держат в крышке, вроде только для "острастки", функционально не понимаю зачем они там.
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
Отличное состояние под крышкой. Отложений практически нет, частота замены говорит сама за себя))

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
ospratur писал(а):
Клапанная крышка с ближней головы снята. Немного мешал короб со жгутом проводов над ней, но приловчившись, удалось снять без последствий.
Скрежет при запуске  RX 350

Скрежет при запуске  RX 350

Состояние внутренностей пока радует. Масло всесезон Lexus 5w-40 с заменой 1 раз примерно в 7 т.км, общий пробег по одометру 122 т.км.
Завтра поеду на СТО с надеждой на успешное нарезание резьбы под болт (штуцер) ВВТИ, затем ожидание новых прокладок и резинок и через неделю по их приходу - монтаж всего хозяйства. В случае неудачной нарезки резьбы - ожидание новой клапанной крышки и также монтаж всего хозяйства.
Кто подскажет - сальники свечных колодцев просто вынимаются отверткой или надо как-то особым образом выпрессовывать их? Усики, которые их держат в крышке, вроде только для "острастки", функционально не понимаю зачем они там.
Усики отогнул,выковырял отвёрткой.
Запрессовывал при помощи молотка и подходящей по диаметру головкой,усики на место.
Прокладки не менял,внешнюю намазал тонким слоем серого герметика и вуа ля.... Полёт нормальный.
Кстати ,ни у кого случайно масло не попадает в свечной колодец через головку,т.е через то место куда колодец в головку впрессован?

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
28-09-2016 
28-09-2016 
всем привет. менял гидронатяжитель не снимая движка...гемор но сделали...рык остался. Sad Потом мастер позвонил и сказал что он при установке натяжителя на другой авто сдвинул на два щелчка какую то хрень в натяжителе(извините не знаю что) и всё...рык пропал. Я побоялся себе так делать...жду теперь...Тот Лексус отматал уже 15тсч...рыка нет. Жду мастера из командировки...буду тоже делать. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...ХОТИТЕ НЕТ.

_________________

дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.

  •  
28-09-2016 
28-09-2016 
141 игорь писал(а):
всем привет. менял гидронатяжитель не снимая движка...гемор но сделали...рык остался. Sad Потом мастер позвонил и сказал что он при установке натяжителя на другой авто сдвинул на два щелчка какую то хрень в натяжителе(извините не знаю что) и всё...рык пропал. Я побоялся себе так делать...жду теперь...Тот Лексус отматал уже 15тсч...рыка нет. Жду мастера из командировки...буду тоже делать. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...ХОТИТЕ НЕТ.
Полезная информация, давно предпологал что рычит из за натяжителя а не из-за шестеренок. Будем ждать интересного фотоотчета))

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-09-2016 
28-09-2016 
Там зубья есть на самом штоке, наверно это имел ввиду мастерСкрежет при запуске  RX 350

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-09-2016 
28-09-2016 
141 игорь писал(а):
всем привет. менял гидронатяжитель не снимая движка...гемор но сделали...рык остался. Sad Потом мастер позвонил и сказал что он при установке натяжителя на другой авто сдвинул на два щелчка какую то хрень в натяжителе(извините не знаю что) и всё...рык пропал. Я побоялся себе так делать...жду теперь...Тот Лексус отматал уже 15тсч...рыка нет. Жду мастера из командировки...буду тоже делать. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...ХОТИТЕ НЕТ.
Блин, все с нетерпением ждем мастера и командировки!
После выполнения работы обязательно расспроси его подробнее - как залазить в ГРМ без снятия движки, и что он там подкручивает для устранения рыка! Если будут фото - вообще супер!
  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
Мастер не вернулся с командировки?
  •  
4-10-2016 
4-10-2016 
murad999 писал(а):
Мастер не вернулся с командировки?
возможно взят в плен, с целью запатентовать его решение устранения скрежета Amd crazy ...ттт
  •  
  • +2
7-10-2016 
7-10-2016 
привет...мастер работает на вахте в Атырау...уехал на бабки...через две недели будет...ОБЕЩАЮ ОТПИШУСЬ СРАЗУ.

_________________

дни проведённые на подводной охоте в срок жизни не идут.

  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
141 игорь писал(а):
через две недели будет...ОБЕЩАЮ ОТПИШУСЬ СРАЗУ.
Чо там Игорь, чо там?!
  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Где наш мастер,очумелые ручки?
  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
после прочтения 51 листа у меня один тупой вопрос: дак еси этот "рык" и "холодное дизеление" ни на что не влияют, то на куя замарачиваться?
  •  
8-11-2016 
8-11-2016 
KonstantinVV писал(а):
после прочтения 51 листа у меня один тупой вопрос: дак еси этот "рык" и "холодное дизеление" ни на что не влияют, то на куя замарачиваться?
Для понимания основной проблемы получше. Если рычат к примеру не шестерни VVT-I, а цепь, из-за плохого натяжения при старте двигателя, то это совсем не то что замена шестеренок VVT-I,которую озвучивают на всех сервисах при появлении "рыка", и по деньгам заменить натяжитель цепи дешевле чем снимать двигатель и все скопом менять, шестерни, натяжители, успокоители, и.т.д. Речь идет о том что никто еще на рычащем движке не менял только один натяжитель основной цепи,хотя есть такая возможность, вот и интерес к этой теме. Холодное дизеление это уже из другой оперы, его к сожалению никак не избежать на 2 GR-FE, это его так сказать так сконструировали, на холодную слишком увеличенные зазоры в ЦПГ.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
8-11-2016 
8-11-2016 
sanelite писал(а):
KonstantinVV писал(а):
после прочтения 51 листа у меня один тупой вопрос: дак еси этот "рык" и "холодное дизеление" ни на что не влияют, то на куя замарачиваться?
Для понимания основной проблемы получше. Если рычат к примеру не шестерни VVT-I, а цепь, из-за плохого натяжения при старте двигателя, то это совсем не то что замена шестеренок VVT-I,которую озвучивают на всех сервисах при появлении "рыка", и по деньгам заменить натяжитель цепи дешевле чем снимать двигатель и все скопом менять, шестерни, натяжители, успокоители, и.т.д. Речь идет о том что никто еще на рычащем движке не менял только один натяжитель основной цепи,хотя есть такая возможность, вот и интерес к этой теме. Холодное дизеление это уже из другой оперы, его к сожалению никак не избежать на 2 GR-FE, это его так сказать так сконструировали, на холодную слишком увеличенные зазоры в ЦПГ.
ну допустим цепь подрастянулась, ну она же не порвется. Это же не ремень.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов