Пару дней назад загорелся Check engine VSC и значок тормозов - кругляш оранжевый с восклицательным знаком. Подключили сканер увидели ошибки
p0172 - Богатая смесь system too rich bank1
p0175 - Богатая смесь system too rich bank2
через программу даш коммандер. почему то даш командер не видит лямбду после катов. еще что то там было написано про какой то дистиллят системы подачи топлива, не помню дословно. ошибки скинули, уехал домой. все ок было, с утра тоже поездил по делам, все ок, но только припарковался, скинул аепп в паркинг и не глушил даже - опять та же гирлянда зажглась. Знаю что одна свеча у меня старая стоит. остальные 5 новые. куда копать?
1) ДМРВ
2) Подсос воздуха(большая корректировка, поэтому и появляется ошибка)
3) Неисправна система улавливания паров бензина (Адсорбер)
И пользуйтесь течстримом.
1) ДМРВ лечится заменой за заведомо исправный. Если он просто грязный, то ошибки возникать не должно.
2) Подсос может быть как на впуске(когда мозги стараются держать заданные параметры выхлопа, заводят корректировку по топливу в сильный плюс и возникает ошибка), так и на выпуске(тогда видя сильно бедную смесь на выхлопе комп снова подаёт больше топлива)
3) Вот тут не помню...
позвонил спецам в лексусцентр, сказали это у меня к гадалке не ходи - лямбда после катов. прочитал что есть перепрошивка где она более не нужна - кто нить откроет правду?
Добрый день!
Если судить по показанным ошибкам (богатая смесь - p0172/p0175), то можно утверждать следующее:
В случае когда длительная коррекция смеси уходит в сторону обогащения (больше -20%) причина в подавляющем большинстве случаев заключается в неисправности расходомера воздуха. Это гипотеза номер 1 и она наиболее вероятная.
Гипотеза №2 - Подсос воздуха. Эту причину можно исключить – при подсосе корректировка смеси была бы в «плюс» и компьютер выдал бы ошибки p 0171 и p 0174.
Гипотеза №3 Лябда-зонд, как и ошибка катализатора. Она также маловероятна. Теоретически такое возможно, но на практике, случаев, когда из строя одновременно выходят оба лямбда-зонда очень мало.
Гипотеза №4 Неисправность самого компьютера ECU. Она совсем маловероятна.
Для того чтобы дать точную оценку неисправности необходимо скачать и изучить потоковые параметры и получить картинку по следующим показателям: MAF, Short FT1, Short FT2, Long FT1, Long FT2.
Второе направление поиска – проверка давления в топливной рейке.
При скачивании потоковых данных нельзя пользоваться Dash Comand – он не даст вам точной информации. Для получения потоковых данных следует использовать Techstream.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Jeff Walker писал(а): Пару дней назад загорелся Check engine VSC и значок тормозов - кругляш оранжевый с восклицательным знаком. Подключили сканер увидели ошибки
p0172 - Богатая смесь system too rich bank1
p0175 - Богатая смесь system too rich bank2
Jeff Walker писал(а): позвонил спецам в лексусцентр, сказали это у меня к гадалке не ходи - лямбда после катов. прочитал что есть перепрошивка где она более не нужна - кто нить откроет правду?
Подождите с перепрошивками и прочими вещами .. начните с малого....
Ребята с Tolex Tuning Вам дельные вещи говорят .... Я недавно сам с такой же проблемой столкнулся.... и тоже начали сулить перепрошивки, лямбды и т.д. а на по факту проблему устранили... путем чистки ДМРВ.... он был грязный и не корректно работал.... Так что для начала находим грамотного электрика......
пока ничего не предпринял. сорри. каюсь. до работы 3 км, и работы много. я обязательно отпишусь как только доеду до наших спецов. сам тоже почитав форум грешу на ДМРВ или на то что где то подсос идет, собрали криво после раскоксовки.