2-02-2017 
2-02-2017 
Эх Артём, не успели мы твоему родственику LS600 "обрусить", посмотри какая красота даже на приборке. И это 2007 год, не даром данная модель считается представительским классом.
До и после.
Лексус Клуб Хабаровск
Лексус Клуб Хабаровск

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
2-02-2017 
2-02-2017 

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Второй день воюю с этой гадостью. Лексус Клуб Хабаровск
Как удалить, антивирус удаляет его каждую минуту постоянно. Amd Sos
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
барс027 писал(а):
Эх Артём, не успели мы твоему родственику LS600 "обрусить"
Он на обрусенном 570-м катается уже
а так даааа прикольный карабль был, я смотрю на приборки -100-ка
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
МАВр писал(а):
Второй день воюю с этой гадостью. Лексус Клуб Хабаровск
Как удалить, антивирус удаляет его каждую минуту постоянно. Amd Sos
Сомневаюсь что мы поможем, тебе лучше обратиться в специализированную контору.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
МАВр писал(а):
Как удалить, антивирус удаляет его каждую минуту постоянно.
Или написать в компанию напремер Каспера, или попытаться через сайт Доктора.
Я так поступал.

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Сейчас запустил программу которая восстанавливает компьютер в исходное состояние.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
МАВр писал(а):
Сейчас запустил программу которая восстанавливает компьютер в исходное состояние.
Я надеюсь у тебя оригинальный Ворд и Эксель на дисках есть? А то их не будет при запуске, он там всё к чертям сносит
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
МАВр писал(а):
Как удалить, антивирус удаляет его каждую минуту постоянно
Антивирус какой ? У меня несколько лет Доктор Веб, покупаю за деньги, на 5 компов что то около 2 руб, вобще ни о чём, если такая проблема, как у тебя, просто пишешь им, собираешь их утилиткой инфу о системе, тоже отправляешь, они кубатурят, дают советы, и т.д.. Всё решается быстро и качественно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Вот вам и "чистая/прозрачная" история при обслуживании у Дилера, теперь походу и Стасу, как и автору этой темы нужно идти и ругаться к ОФ-ам:
clublex.ru/p4061894

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Я второй день жду от ОД звонка по поводу рекомендации компании на прошивку тормозов и чего то там еще.
На сайте Лексуса все красиво расписано, позвонил ОД, так и так, мой вин согласно списка, вам перезвонит менеджер. 3 с лишним часа подождав еще раз набрал, он оказывается все это время занят с клиентом (время уже около 8 вечера). Через 10 мин перезвон, программа висит (бывает), мы вас завтра наберем, удобно? Я, ну конечно, жду. Второй день закончился.
Вот и ОД))))

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
SAVVA-25RUS писал(а):
Я второй день жду от ОД звонка по поводу рекомендации компании на прошивку тормозов и чего то там еще.
На сайте Лексуса все красиво расписано, позвонил ОД, так и так, мой вин согласно списка, вам перезвонит менеджер. 3 с лишним часа подождав еще раз набрал, он оказывается все это время занят с клиентом (время уже около 8 вечера). Через 10 мин перезвон, программа висит (бывает), мы вас завтра наберем, удобно? Я, ну конечно, жду. Второй день закончился.
Вот и ОД))))
Прошу прощения у вас за такое отношение, а так же прошу понимание, так как данная ошибка могла быть последствием халатности отдельных сотрудников. Вы можете позвонить лично мне для записи и проверки а/м по ССК (+7-914-154-40-66)
  •  
  • +2
3-02-2017 
барс027 писал(а):
Вот вам и "чистая/прозрачная" история при обслуживании у Дилера, теперь походу и Стасу, как и автору этой темы нужно идти и ругаться к ОФ-ам:
clublex.ru/p4061894
Саша, привет. Я сморю тему изрядно почистили.
Вопрос к официальному дилеру: парни подскажите каким образом после обслуживания в вашем сервисе у меня оказался завышен пробег и об этом указанно в вашей базе? Расскажу ситуацию с начала. Приехал к вам на диагностику с пробегом 35 т. км , после завершения работ мне выдали заказ-наряд на выполненные работы в котором значился пробег 56 т. км. На мой вопрос, от куда взялся такой пробег, мне пояснили, что мастер ошибочно посчитал , что у меня на одометре мили и соответственно перевел в км. По факту машина дилерская , ни каких миль там нет, даже на спидометре нет миль. Естественно сразу обратил внимание менеджера, заказ-наряд сразу переделали на 35 т. км (он у меня в наличии есть). А вот в электронной базе изменения почему то не внесли. В связи с этим вопрос каким образом , внести корректировки в вашу электронную базу и указать реальный пробег? Такие ошибки существенно снижают ликвидность моего авто.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Стас привет, думаю никак они тебе не изменят данные в базе, и реально ситуация по истории получается скверная, конечно не смертельно, но по факту ты крутил пробег, для кого-то это важно, для многих по барабану, но при продаже вопросы могут возникнуть, как в той теме.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Получается хотел сделать как лучше, а получилось как всегда.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Хабаровск Правила форумов