2-02-2017 
2-02-2017 
OSMOS писал(а):
2 раза в год скидываю, как АКБ меняю,
в смысле...2 раза в год АКБ меняете ?
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
да, у мня их две просто, одна в офисе-заряженная, вторая в машине, подъехал-поменял, ту зарядил и опять алга... Very Happy пробеги маленькие, +зима, недозаряд постоянный...
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Все переключается без толчков, без пробуксовываний и АКПП сама адаптируется.
На этих коробках проехал 300 тыщ км и ничего не адаптировал. 3 раза менял полностью масло.

Попробуй скинь клемму АКБ. И ты не узнаешь свой авто. Он начнёт заново под тебя адаптироваться.
Не надо никого вводить в заблуждение если вы не понимаете в устройстве автомата, адаптацию делать обязательно, Толекс пишет все грамотно, почитайте техническую документацию.
В документации написано, что коробка адаптивная, для сохранения плавности и комфорта переключения передач, коробка сама изменяет работу соленоидов подстраиваясь под изменение качества масла, но обратного действия данный процесс не имеет, поэтому необходимо проводить адаптацию после замены полной масла в автомате.

_________________

после замены масла в АКПП

  •  
  • +3
3-02-2017 
3-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Все переключается без толчков, без пробуксовываний и АКПП сама адаптируется.
На этих коробках проехал 300 тыщ км и ничего не адаптировал. 3 раза менял полностью масло.

Попробуй скинь клемму АКБ. И ты не узнаешь свой авто. Он начнёт заново под тебя адаптироваться.
Добрый день!
Мы уже не раз освещали тему замены масла в АКПП, но повторим еще раз.
При полной промывке АКПП обязательно проводить адаптацию АКПП, путем сброса памяти АКПП до заводских настроек и последующем обучении переключении передач. Никакое скидывание клемм тут не может быть заменой.
Цель адаптации состоит в возвращении алгоритма управления АКПП к заводским настройкам. Ее необходимо выполнять на всех автомобилях TOYOTA и LEXUS с коробками Aisin начиная с 1998 года выпуска.
Даже если владелец, проехав 30-40-50 тысяч км, не жаловался, он попросту не замечал изменений в работе АКПП. Если, к примеру, проехаться после машины с пробегом в 100 тыс км на новом автомобиле, разница в работе коробки будет видна, даже если у первого авто нареканий к работе АКПП не было. Алгоритм меняется незаметно для водителя, который к тому же, привыкает к своей машине. Блок управления, реагируя на степень износа деталей и увеличение вязкости масла в АКПП, изменяет режим работы соленоидов АКПП для достижения заданной плавности переключения передач - скорость открытия и закрытия соленоидов уменьшается, чтобы система успевала выровнять давление в каналах. Когда мы производим полную замену масла («промываем АКПП», очищаем соленоиды, гидроблок , гидротрансформатор) и производим адаптацию АКПП, блок управления сохраняет в памяти новые данные, которые получает в процессе обучения. Коробка обычно переключается заметно мягче, почти как с завода. Если масло заменено, но адаптации не сделано, то ЭБУ продолжит управлять соленоидами, «помня» о том, что в коробке было более вязкое масло. В итоге передачи будут переключаться с толчками или пробуксовкой. Это в свою очередь приведет к быстрому износу фрикционных дисков и других деталей АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
после замены масла в АКПП
официальный дилер TRD

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Tolex Tuning писал(а):
При полной промывке АКПП обязательно проводить адаптацию АКПП, путем сброса памяти АКПП до заводских настроек и последующем обучении переключении передач.
Скажите пожалуйста, как можно это делать без ОД? (Имеется ввиду регионы, где нет ОД или Толекса).

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Брат, просто скидываешь клемму и усе Wink
Но по мне так это ерунда, масло все равно будет менять свойства и АКПП само адаптируется под прокладку между рулем и сиденьем Very Happy
Вспоминаем как авто подстраивается и самонастраивается когда почистим дроссельную заслонку, муфта ВГРС, гидроподвеска как то по-другому работает..........

Меня убивает слова "помнит вязкость масла" - где у АКПП анализатор вязкости масла?????????????
Покажите, где обратная связь с анализом свойств масла, вот где??????
Может ещё АКПП делает спектральный анализ масла и пинает под зад водителю - говоря "ээээ чувак смени масло"

Дайте понять как АКПП анализирует вязкость масла???
Как блок управления определяет степень износа деталей???

АКПП адаптируется под водителя, под его стиль вождения. Если на авто шустро бегают и АКПП быстрее переключает, он прописывает алгоритм в временную память, и так же обратно.
Нет у Тоеты функции прописывать в память, то что он не может анализировать: а именно вязкость и качество масла, и степень износа деталей.
Единственно алгоритм в мозгах может подстраиваться, и то в рамках заданого алгоритма внутри блока памяти. (Это скажем определенный разбег параметров, для работы АКПП).
Сама АКПП ничего не будет анализировать.

Для меня единственное оправдание "сбросу" последних прописанных алгоритмов в "нулевые или заводские" - это чтоб после ТО собственник авто не почувствовал резкое изменение в поведении, а именно при смене на новое масло мозги АКПП не сразу это поймёт, он будет алгоритм подгонять. А на это уйдёт время.
И чтоб после ТО хозяин авто не съедал мозг сервису они сбрасывают в 0.
Потом мозг АКПП будет заново анализировать нажатия на акселератор, ускорение и ......... другие параметры. И конечно в любом случаи он наладит алгоритм работы АКПП.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Меня убивает слова "помнит вязкость масла" - где у АКПП анализатор вязкости масла?????????????
Покажите, где обратная связь с анализом свойств масла, вот где??????
Может ещё АКПП делает спектральный анализ масла и пинает под зад водителю - говоря "ээээ чувак смени масло"
если ты видишь горизонт, это не значит, что земля плоская! почитай техническую документацию и все поймешь

_________________

после замены масла в АКПП

  •  
  • +1
3-02-2017 
3-02-2017 
G500 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Меня убивает слова "помнит вязкость масла" - где у АКПП анализатор вязкости масла?????????????
Покажите, где обратная связь с анализом свойств масла, вот где??????
Может ещё АКПП делает спектральный анализ масла и пинает под зад водителю - говоря "ээээ чувак смени масло"
если ты видишь горизонт, это не значит, что земля плоская! почитай техническую документацию и все поймешь
Дай ссылку на эту документацию. Или вырезку и тех док.
Чтоб осмыслить и понять.

Дайте логическое объяснение, чтоб взглянуть на горизонт из "космоса".

Истина где то рядом, и искать её надо в дускуссии. Smile

Честно говоря завтра подключу шнурок с ноутбуком и посмотрю что там можно сделать с АКПП.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Честно говоря завтра подключу шнурок с ноутбуком и посмотрю что там можно сделать с АКПП.
я не нашел сброса памяти АКПП, есть общий сброс ЭБУ, по ощущениям произошло все то же что и сброс клеммы с аккумулятора.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
RuslanTX писал(а):
Честно говоря завтра подключу шнурок с ноутбуком и посмотрю что там можно сделать с АКПП.
я не нашел сброса памяти АКПП, есть общий сброс ЭБУ, по ощущениям произошло все то же что и сброс клеммы с аккумулятора.
Сброс кем с АКБ стирает кратковременную память, но не очищает память в которую записаны алгоритмы работы АКПП, для проведения адаптации необходимо очистить эту память и загрузить в нее заводские значения. Процесс очистки памяти и адаптации АКПП показан на фото.
после замены масла в АКПП
после замены масла в АКПП
после замены масла в АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
после замены масла в АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
4-02-2017 
4-02-2017 
Это как раз то что я и делал, по ощущениям как я и говорил, отличий от снятия клемм с аккумулятора не заметил.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
4-02-2017 
4-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
Это как раз то что я и делал, по ощущениям как я и говорил, отличий от снятия клемм с аккумулятора не заметил.
Ты промыл автомат, заменил полностью масло и сделал адаптацию и после этого не увидел разницу? Или ты не промывал автомат и не менял масло, но сделал адаптацию и не увидел разницу?
  •  
  • 0
5-02-2017 
5-02-2017 
Сегодня почитал много инфы и позвонил ребятам про адаптацию.
Ничего там в долгосрочной памяти не прописывается и не меняется. Там есть алгоритмы и они заводские.
По факту АКПП каждый день адаптируется, при прогреве 70 градусов, дальше он адаптируется под прокладку между рулем и сиденьем.
Если сменить масло полностью, то возможно АКПП поведёт себя по-другому, но он через 20-30 км, может больше, все равно адаптируется!!! Он даже может начать пинаться, но все равно адаптируется.
Вся эта адаптация для устранения возможного головняка с клиентом (что он не предъявил за неадекватную работу АКПП). Т.е стирают краткосрочную память и все. Тоже самое при снятии клеммы на ночь.

Выше на скриншоте четко написано сброс памяти! Че ещё выдумывать?!?!

В общем нечего голову забивать этой адаптацией, она происходит каждый день и в каждую минуту.

Особенно этой адаптацией балуются бмв, вольво, мерсы. Так как у них начинает пинаться АКПП. И некоторые её делают через день сами (секс в общем) у них после адаптации перестаёт пинаться, но не надолго Smile

Пожалуйста адаптируйтесь, но это развод для клиентов от дилеров.

P.s. Выше задавал вопросы про вязкость масла и т.п, ответили в сервисах смеясь "Как АКПП может это проверить?!?!?!" Она просто изменит алгоритм переключения при задержках или наоборот.
Вот и все.

Теперь когда эта адаптация действительно нужна (ну или рекомендуется очень настоятельно):
- смена Блока управления АКПП
- замена элементов АКПП
- при замене других блоков которые работают в связке с АКПП
Т.е когда пришёл писец АКПП и надо её ремонтировать.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • 0
5-02-2017 
5-02-2017 
RuslanTX писал(а):
P.s. Выше задавал вопросы про вязкость масла и т.п, ответили в сервисах смеясь "Как АКПП может это проверить?!?!?!" Она просто изменит алгоритм переключения при задержках или наоборот.
Вот и все.
Больше к таким специалистам которые тебе это посоветовали не езди!
Я этот развод прошел, когда еще на мерсе ездил! В том сервисе где ремонтируют все машины подряд, считают себя великими спецами во всех марках, а по сути все марки разные и принципы ремонта разные!
Ремонтироваться надо только в специализированных на одной марке сервисах, у них есть опыт и они не будут тренироваться на твоем автомобиле.
  •  
  • -2
5-02-2017 
5-02-2017 
xm721 писал(а):
Ты промыл автомат, заменил полностью масло и сделал адаптацию и после этого не увидел разницу? Или ты не промывал автомат и не менял масло, но сделал адаптацию и не увидел разницу?
Вот нашелся великий специалист. Если смысл слов в предложении не понимает то и в коробку наверное смысла лезть вам нет. Я пишу только об отсутствии разницы в ощущениях между сбросом через клемму и посредством сканера.
Так согласно логики как раз при отсутствии смены масла и должен в полной мере проявиться эффект "от сброса адаптации АКПП", но его я не заметил. В связи с этим при смене масла и сбросе адаптации АКПП считаю, что в полной мере проявляется эффект "от смены масла" а не "от сброса адаптации АКПП"

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Трансмиссия Правила форумов