home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-03-2017 
1-03-2017 
Ребята кто-нибудь пробовал делать чип-тюннинг ? Каты выбивать? Что получается? Сколько лошадей? Какой расход?
  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
ребята мож и пытались, с плачевными результами.
мужчины такой херней не страдают

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
1-03-2017 
1-03-2017 
А что плачевного может произойти?? Я тут созванивался с одним известным у нас программистом он говорит программа стоит 15000 рублей прибавка около 40 лошадей...
  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
а сантиметров сколько?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -2
1-03-2017 
1-03-2017 
честно говоря не думаю, что 40 л.с. при 380 повлияют на картину
  •  
  • +1
2-03-2017 
2-03-2017 
Сантиметров?
  •  
  • 0
2-03-2017 
2-03-2017 
Твой текст похож на ребус который мне необходимо отгадать) попроще нельзя объяснить...
  •  
  • 0
2-03-2017 
2-03-2017 
ты хочешь увеличить свой пенис за счет задрочки машины. какая связь? вот и ребус

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -4
2-03-2017 
2-03-2017 
10% прибавка и не больше.
Самое важное тут,это евро 2. Если вы уберете каты,и как положено поставите гасители, тут большой плюс. Отключат каты прошивкой задние. Не каких обманок и т д.
Ну и навсегда за будите про каты, рано или поздно вы с ними познакомитесь.
Но только подход нужен нормальный.
Делают и ездят. Много общался с людьми на эти темы. но именно по лс460 не знаю.
Но 100 % отключают каты,заливают новую прошивку. Вы почувствуете разницу сразу.
Примерно так. если 380 сил будет примерно 410-420. момент вырастит нормально 490 вроде у него, будет примерно до 530-540.

Минус есть. кому то без разницы, будет сильно пахнуть не вкусно. Если особенно в гараже заведете.
А так есть деньги вперед.
Япошки компрессора ставят. уберуют от начало все это дело.
  •  
  • +1
3-03-2017 
3-03-2017 
Rustem222 писал(а):
кто-нибудь пробовал делать чип-тюннинг ?
Куча Тойот/Лексусов делало, LS как авто, кардинально ничем от других не отличается. Wink
Rustem222 писал(а):
Каты выбивать?
Каты выбивают, если они конкретно забиты и физически нет нормального выхлопа, естестно мотор от этого сильно страдает, авто толком не едет. Второй вариант - специально, для улучшения динамики, это дело личное, и не обязательное. Программное отключение (Евро 2) часто делают при нормальных катах, но когда начинают выносить мозг кислородники, чуть напыление слетело, и они постоянно пишут "чек" и ошибки Р0420/30, хотя выхлоп по пропускной способности в норме.
Rustem222 писал(а):
Что получается? Сколько лошадей?
Как уже выше написали - прибавка 10% по мощности, не более, т.к. простой атмосферный двигатель нельзя программно заставить давать (нагнетать) дополнительно сильно много воздуха, только 10%, столько же прибавляют топлива, вот и вся разница. Машина легче идёт накатом, чуть быстрее разгон, но не становиться спортивным болидом, как многие думают сделав Чип-тюнинг. Для бОльшего увеличения мощности нужно ставить физически компрессор (чаржер, или турбину, что бы было понятней), и тогда уже можно увеличить подачу топлива до 30% (образно), в пропорцианальной зависимости от подачи воздуха. Здесь эффект по динамике, конечно же сильно отличается и ощущается. Very Happy
Rustem222 писал(а):
Какой расход?
Такой же, просто чуть меньше будешь давить на педаль. Если будешь "топить" и нажимать "в пол" со светофоров, то увеличиться, как впринципе и без Чипа, расход топлива и так по умолчанию зависит от стиля езды, физику никто не отменял.
Надо делать, или не надо ?
Я всегда говорю в таких случаях - сколько людей, столько и мнений, у каждого "свои тараканы" в голове, кто то вбухивает бабки в музыку, шумку, красивое литьё и т.д. Кто то на Гибрида ставит ГБО. При чём тут сравнение с длиной члена, вобще не понятно. Если человек любит "погонять", это его личное право, и ему решать, что делать с машиной. А вот то, что он заблаговременно спрашивает о конечном результате, это правильно.
Повторюсь, сильной разницы (эффекта) не будет, не слушай конторы про прибавку 20% тяги, экономии топлива и т.д., звиздят, им нужно деньги заработать.
Так что, дальше принимай решений сам. Wink
P/S
Если из моего города пиши в личку, сделаю, но сразу говорю - я не контора, а чисто хобби для знакомых. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +4
3-03-2017 
3-03-2017 
все верно рассказал человек. я бы сделал. только выхлоп от коллекторов поменять. каты выкинуть поставить тюнь или вообще гасители.

я сейчас пообщался с товарищем. он говорит прошивки есть на на лс460 не делали не разу.
делали на гс460. все хорошо.
  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Ничего умнее в голову не пришло, чем с пенисом что-то выдумывать. Так я тебе скажу, что это не первая машина которую я чипану! И никаких проблем я никогда не испытывал, что на турбо движках, что на атмосферных...не знаю что тебе там за пенис видится. Просто хотел узнать может кто делал и есть ли заметный эффект.
  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Спасибо за развернутый ответ без "пениса"))) я так и думал, каты передние у меня новые стоят прошлый владелец их менял тысяч 40 только прошли а задний старый...хочу его поменять на пламегаситель и вперед. Прибавки большой я не ожидаю, так как немного опыта есть в этом...но ты знаешь 40-45 лошадей и 40-50 момента это заметно на атмосфере. Я ежу обычно в овощ режиме, но по прямой иногда хочется жахнуть ))
  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Rustem222 писал(а):
Спасибо за развернутый ответ без "пениса"))) я так и думал, каты передние у меня новые стоят прошлый владелец их менял тысяч 40 только прошли а задний старый...хочу его поменять на пламегаситель и вперед. Прибавки большой я не ожидаю, так как немного опыта есть в этом...но ты знаешь 40-45 лошадей и 40-50 момента это заметно на атмосфере. Я ежу обычно в овощ режиме, но по прямой иногда хочется жахнуть ))
нормально все будет. ощутимо будет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов