k1p1sh писал(а): так на чем остановились то?) я имею ввиду CTR рычаги стоит брать либо нет?
где то видел тут на форуме 10.т к и таблетки начали надрываться
поставили 11.04.2017 таблетки Daihatsu ( влезли без шайбы подозреваю что они там и стояли высота одинакова и форма сб) конфетки Masuma( на старых не нашел маркировку).
последний владелец вроде не лазил туда.
Добрый день. Это вы зря! Все меняется и причем легко и просто. Минут 15 занимает вся процедура смены кольца. Но только на снятой полуоси удобнее будет выполнить эту процедуру. А вот отдельно кольцо не купить, это факт. Я нашел сломанную полуось, но с живым кольцом, купил не за дорого. Снял свою полуось, и поменял местами. Только надо очень аккуратно с новым кольцом, оно хрупкое. А так процедура проста, перед кольцом есть металлическое кольцо, сначала надо сбить его, потом само кольцо АБС. Кольца просто надеты на полуоси, они не приклеены, и снимаются с небольшим усилием. Собираем в обратном порядке, сначала кольцо АБС потом металлическое кольцо. Металлическое кольцо стоит для того, чтобы не сдвинулось кольцо АБС. Так что Удачи!
tero писал(а): За темой слежу - жалоб на них пока не встречал.
спасибо, закажу и попробую тоже обкатать CTR, оба рычага чуть больше 3х тысяч... это дешевле чем отдельно сайлентблоки покупать....я просто практически каждые пол года меняю сайлентблоки, но то были SAT(что было в магазине в наличии) и пробег меньше 10т. км в каждом случае от замены до замены...