25-07-2016 
так понимаю стравливать с контура с буковкой "Н"? Это разовая процедура или всегда так надо делать ?

Тогда получается, по логике, если вентили исправны, то "перекачана" система ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
25-07-2016 
25-07-2016 
Перекачана. Один раз стравить с верхнего клапана
1 сек и 1сек

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-07-2016 
Camel писал(а):
1 сек и 1сек
спасибо за совет, попробую Wink

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
2-08-2016 
Решил стравить давление. Ушло тепло из города и езжу без кондера. Sad

Другой вопрос:
когда еду со включенным кондером, то в колонках слышен какой-то легкий вой/гул/фон, который меняет тональность в зависимости от нагрузки двигателя. У всех так фонит ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
nggu писал(а):
Как и у многих, зашуршала заслонка.
В моём случае заслонка сервопривода обдува воздуха.

Вот так это выглядело:

(там же, в описании, есть ссылка на подробную процедуру разбора)

В ветке про первый кузов видел упоминание, что дорожки на этом сервоприводе совпадают с дорожками сервопривода рециркуляции.

Не поленился, проверил эту теорию на нашем кузове Smile Действительно совпадают.

И внешне:
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

И по сопротивлению (5.7кОм):
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

Отличаются направления осей у шестерёнок, но сами диски не приклеены и пазы на них совпадают.

Поменял их местами, всё успешно заработало. Дорожки с привода рециркуляции как новые.

Единственный минус, чтобы снять сервопривод рециркуляции нужно снимать целиком блок обдува.

Этот:
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)

В целом несложно, единственная тонкость - нижнее крепление этого блока к кузову:
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)
Чтобы не снимать блок управления справа от сервопривода, придётся чуть-чуть поиграть в 3д тетрис.


Кто будет "чинить" сервоприводы смешения воздуха (температуры обдува), померьте, плз, сопротивление внешней дорожки.
Будет в будущем полезно при поиске замены для них Smile
разбирал сервопривод смешения, правый, пассажирский, сопротивление 5,53 кОм.

маркировка на плате с графитовыми дорожками 4210-3
  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
Кто разбирал сервопривод смешения с водительской стороны? как снимали белый рычаг, который прикреплен к большой шестеренке с графитовыми дорожками? он по моему приклеен намертво. поделитесь пож.
  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
vic_pnz писал(а):
Кто разбирал сервопривод смешения с водительской стороны? как снимали белый рычаг, который прикреплен к большой шестеренке с графитовыми дорожками? он по моему приклеен намертво. поделитесь пож.
Высверливал сверлом на 10 (можно чуть меньше) на глубину чуть больше половины (мож 2/3) толщины тяги. И плоскогубцами аккуратно расшатал (корпус должен быть собран. если плохо шатается и есть риск поломки корпуса или шестерни - лучше еще углубиться). Подогнул контакты и собрал обратно - тягу на вал на суперклее, а высверленное пространство эпоксидкой заполнил.[/img]

_________________


  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
здравствуйте
у меня такая проблема: после старта двигателя со временем климат начинает дуть все более холодным воздухом, т.е. например ставишь на 22 сначала - идёт тёплый воздух, проходит минут 20 и он становится холодным, после этого увеличиваешь до 24 и опять тёплый, и так далее пока на самой максимальной из доступных для выбора температур не начинает дуть холодным, но как только включаешь HIGH, то идёт очень горячий.

у меня стоит сигналка, она подключена к датчику температуры, я заметил, что чем выше показывает датчик температуру, тем более холодный воздух идёт из воздуховодов, причём показания датчика весьма странные - температура доходит до 44 градусов, при том что в салоне градусов 20-25.

вообщем связав такое поведение климата с показаниями датчика пришёл к выводу что дело в датчике, купил новый, но ничего не изменилось он показывает такую же температуру (за 40), посмотрев форум, в одной из тем нашёл упоминание что на этот датчик должна вести трубка, даже нашёл на дроме объявление где эта трубка продаётся за 100р) но у меня такой никакой трубки идущей на датчик нет! на схемах климата и в руководстве по ремонту тоже не нашёл нигде инфы про эту трубку.

знающие люди, подскажите пожалуйста, существует ли вообще такая трубка, и откуда из системы климата эта трубка начинается?
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
canki писал(а):
существует ли вообще такая трубка
Существует, одевается прямо на датчик, она в виде гофрированной пластиковой трубки (очень похожа на гофру для прокладки кабеля). Думаю она у вас просто болтается где то за консолью АКПП, посмотрите хорошенько.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
24-05-2017 
24-05-2017 
Эдуард86 писал(а):
canki писал(а):
существует ли вообще такая трубка
Существует, одевается прямо на датчик, она в виде гофрированной пластиковой трубки (очень похожа на гофру для прокладки кабеля). Думаю она у вас просто болтается где то за консолью АКПП, посмотрите хорошенько.
Вот эта трубка:
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)
Уходит куда то в "недра" климата)))
  •  
  • +1
25-05-2017 
25-05-2017 
canki писал(а):
здравствуйте
у меня такая проблема: после старта двигателя со временем климат начинает дуть все более холодным воздухом, т.е. например ставишь на 22 сначала - идёт тёплый воздух, проходит минут 20 и он становится холодным, после этого увеличиваешь до 24 и опять тёплый, и так далее пока на самой максимальной из доступных для выбора температур не начинает дуть холодным, но как только включаешь HIGH, то идёт очень горячий.

у меня стоит сигналка, она подключена к датчику температуры, я заметил, что чем выше показывает датчик температуру, тем более холодный воздух идёт из воздуховодов, причём показания датчика весьма странные - температура доходит до 44 градусов, при том что в салоне градусов 20-25.

вообщем связав такое поведение климата с показаниями датчика пришёл к выводу что дело в датчике, купил новый, но ничего не изменилось он показывает такую же температуру (за 40), посмотрев форум, в одной из тем нашёл упоминание что на этот датчик должна вести трубка, даже нашёл на дроме объявление где эта трубка продаётся за 100р) но у меня такой никакой трубки идущей на датчик нет! на схемах климата и в руководстве по ремонту тоже не нашёл нигде инфы про эту трубку.

знающие люди, подскажите пожалуйста, существует ли вообще такая трубка, и откуда из системы климата эта трубка начинается?
Здравствуйте!
Такая же проблема с климатом на харриере. Трубка есть. Температуру как Вы смотрели, которая с датчика температуры салона, я не понял, если только сканером. Но думаю, что дело не в трубке, а в сервоприводе смешивания потоков, все никак не расковыряю его.
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Дмитрий295 писал(а):
Это когда был вопрос за соленойды акпп
Amd crazy никогда не дискутировал на тему соленоидов АКПП
canki писал(а):
после старта двигателя со временем климат начинает дуть все более холодным воздухом, т.е. например ставишь на 22 сначала - идёт тёплый воздух, проходит минут 20 и он становится холодным, после этого увеличиваешь до 24 и опять тёплый, и так далее пока на самой максимальной из доступных для выбора температур не начинает дуть холодным, но как только включаешь HIGH, то идёт очень горячий.
Как то давно снимал панель на которой этот датчик с трубкой крепится и при сборке забыл обратно трубку одеть, так у меня постоянно горячий воздух дул не реагируя на настройку температуры климата.

_________________

Road my home

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Дмитрий295 писал(а):
Температуру как Вы смотрели, которая с датчика температуры салона, я не понял, если только сканером
у меня сигнализация нештатная, там по брелку или через приложение можно посмотреть температуру

Дмитрий295 писал(а):
Но думаю, что дело не в трубке, а в сервоприводе смешивания потоков, все никак не расковыряю его.
я, конечно, не эксперт, но сервопривода там точно два - для водителя и для пассажира, и если у вас температура выходящего воздуха одинаковая в обеих зонах, то вряд ли дело в сервах, т.к. шанс что оба моторчика абсолютно одинаково заглючат как вы описываете не очень велик

Эдуард и Антон, спасибо за ответы, трубку пока не искал, на выходных посмотрю.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
canki писал(а):
Дмитрий295 писал(а):
Температуру как Вы смотрели, которая с датчика температуры салона, я не понял, если только сканером
у меня сигнализация нештатная, там по брелку или через приложение можно посмотреть температуру

Дмитрий295 писал(а):
Но думаю, что дело не в трубке, а в сервоприводе смешивания потоков, все никак не расковыряю его.
я, конечно, не эксперт, но сервопривода там точно два - для водителя и для пассажира, и если у вас температура выходящего воздуха одинаковая в обеих зонах, то вряд ли дело в сервах, т.к. шанс что оба моторчика абсолютно одинаково заглючат как вы описываете не очень велик

Эдуард и Антон, спасибо за ответы, трубку пока не искал, на выходных посмотрю.
Здравствуйте.
Вообще там четыре сервопривода (Пассажирский и Водительский - отвечают за температуру и направление потока соответственно с водительской и пассажирской стороны, сервопривод забора воздуха с улицы, он находится слева над печкой, я так понимаю либо только внутри гоняет воздух либо с улицы берем и сервопривод смешивания потоков он справа, если лексус , то на уровне чуть ниже колена пассажира, так вот именно он и смешивает, как я понял, потоки воздуха разных температур, в зависимости от установленной на климат контроле, его номер 87106-48060.
Из практики, если летят серваки пассажира или водителя, то будет дуть пассажиру тепло, а водителю к примеру холодно, соответственно, если мы ставили 25С, то накрылся сервак водителя.
А вот если стоит 25 и дует одинаково прохладно везде, то я думаю, это именно сервопривод смешивания потоков.
Поправьте, если я где не прав.
И по поводу приложения, у меня тоже комплекс контролируемый через приложение, там температура берется через датчик температуры в блоке управления охранным комплексом, предполагаю, что у Вас так же, так как все они делаются по одинаковому принципу.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Дмитрий295 писал(а):

Здравствуйте.
Вообще там четыре сервопривода (Пассажирский и Водительский - отвечают за температуру и направление потока соответственно с водительской и пассажирской стороны, сервопривод забора воздуха с улицы, он находится слева над печкой, я так понимаю либо только внутри гоняет воздух либо с улицы берем и сервопривод смешивания потоков он справа, если лексус , то на уровне чуть ниже колена пассажира, так вот именно он и смешивает, как я понял, потоки воздуха разных температур, в зависимости от установленной на климат контроле, его номер 87106-48060.
Из практики, если летят серваки пассажира или водителя, то будет дуть пассажиру тепло, а водителю к примеру холодно, соответственно, если мы ставили 25С, то накрылся сервак водителя.
А вот если стоит 25 и дует одинаково прохладно везде, то я думаю, это именно сервопривод смешивания потоков.
Поправьте, если я где не прав.
Проблемы климата (диагностика, ошибки, ремонт)
Да, сервоприводов 4 шт., но некоторые неточности в описании работы:
1 - for recirculation - привод забора воздуха улица/салон - расположен над вентилятором прямо за бардачком
2 и 3 - for airmix - приводы регулировки температуры (как раз таки смешения теплого и холодного) соответственно со стороны водителя и пассажира соответственно
4 - for mode -привод регулировки направления обдува стекло/боковые/ноги.
Думаю правильнее начать с трубки датчика температуры, а затем уже ковырять сервоприводы.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов