Лет десять не RESETились и вдруг " все пропало " , все стали правильными..
Коробка, вроде как, адаптивная?! Согласен, что сброс наверно более правильное решение, коробка адаптируется быстрее, но и без сброса происходит адаптация, ну чуть дольше, но не так ужж и болезненно, судя по многолетней историие, главное не насиловать акпп в первые дни и все будет замечательно
П.С. Присоединюсь к поклонникам масла РС , масло действительно хорошее!
sankinwb писал(а): AlexzanderKHV, да делается через techstream, кабель брал на алиэкспресс, цена его 600-700р.
Вот ссылка где я брал, там и мой отзыв: link
у меня есть шнурок, а какая вкладка в програме делает ресет?в
filsergey писал(а): Коробка, вроде как, адаптивная?! Согласен, что сброс наверно более правильное решение, коробка адаптируется быстрее, но и без сброса происходит адаптация, ну чуть дольше, но не так ужж и болезненно, судя по многолетней историие, главное не насиловать акпп в первые дни и все будет замечательно
при сбросе адаптация касается не только алгоритма переключения передач (быстрый/медленный водитель) - это совершенно разные понятия адаптации, адаптивная - это то, что касается подстройки под водителя - адаптивность режимов, а не адаптация эбу.
При сбросе адаптация проходит и по системе управления - соотношение параметров, скорость и плавность переключения, время пробуксовки фрикционов и тормозных лент, учитывается отклик работы соленоидов и даже вязкость масла и его нагрев, а это все отражается на плавную работу акп. кроме того после ресета нельзя просто так сесть и поехать на работу или по магазинам, тк для правильной настройки необходимо провести процедуру инициализации/адаптации имеющую определённый порядок и алгоритм, иначе эбу получит неверные данные при ездовом режиме и собственно ничего не поменяется как до сброса.
Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня.
filsergey писал(а): Коробка, вроде как, адаптивная?! Согласен, что сброс наверно более правильное решение, коробка адаптируется быстрее, но и без сброса происходит адаптация, ну чуть дольше, но не так ужж и болезненно, судя по многолетней историие, главное не насиловать акпп в первые дни и все будет замечательно
при сбросе адаптация касается не только алгоритма переключения передач (быстрый/медленный водитель) - это совершенно разные понятия адаптации, адаптивная - это то, что касается подстройки под водителя - адаптивность режимов, а не адаптация эбу.
При сбросе адаптация проходит и по системе управления - соотношение параметров, скорость и плавность переключения, время пробуксовки фрикционов и тормозных лент, учитывается отклик работы соленоидов и даже вязкость масла и его нагрев, а это все отражается на плавную работу акп. кроме того после ресета нельзя просто так сесть и поехать на работу или по магазинам, тк для правильной настройки необходимо провести процедуру инициализации/адаптации имеющую определённый порядок и алгоритм, иначе эбу получит неверные данные при ездовом режиме и собственно ничего не поменяется как до сброса.
Толекс:
Цитата: «АКПП каждый день адаптируется, при прогреве 70 градусов. Если сменить масло полностью, то возможно АКПП поведёт себя по-другому, но он через 20-30 км, может больше, все равно адаптируется.
filsergey писал(а): Толекс:
Цитата:
«АКПП каждый день адаптируется, при прогреве 70 градусов. Если сменить масло полностью, то возможно АКПП поведёт себя по-другому, но он через 20-30 км, может больше, все равно адаптируется.
»
Чел писал же какойто чо проехал на новом масле 100км...коробка буксует....сделали ресет проехал еще 100 буксует и никуда не едет....может дело не в адаптации или именно в ней...у меня на старом масле не буксует после сброса)
В начале лета делал замену с фильтром и адаптацией, до этого делал без адаптации. Разницу почувствовал, потому что коробка уже умирала и после сброса переключалась по другому. Буксовала почти на всех передачах. Когда делал без адаптации, всё что изменилось это стало явно выраженно подбуксовывать на 2---3 переключении.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
согласен без данных процедур после reset коробка не нравилась и через месяц( трудно описать по пунктам но раздражала конкретно) повторил сброс и проделал обкатку по пунктам езжу специально прислушиваюсь и не нарадуюсь ну не к чему придраться
filsergey писал(а): Лет десять не RESETились и вдруг " все пропало " , все стали правильными..
Коробка, вроде как, адаптивная?! Согласен, что сброс наверно более правильное решение, коробка адаптируется быстрее, но и без сброса происходит адаптация, ну чуть дольше, но не так ужж и болезненно, судя по многолетней историие, главное не насиловать акпп в первые дни и все будет замечательно
П.С. Присоединюсь к поклонникам масла РС , масло действительно хорошее!
Добрый день!
О сути процесса адаптации мы очень подробно рассказывали в одной из тем, посвященных обсуждению обслуживания АКПП.
Вот здесь вы можете прочесть полностью все вопросы и ответы, данные в ходе обсуждения.
clublex.ru/p3999237
Чтобы сэкономить время, вот краткое резюме:
АКПП действительно способна до определенного уровня адаптироваться самостоятельно.
Алгоритм адаптации АКПП построен так, что в первую очередь он настроен на работу с маслом, качество которого ухудшаются. В случае улучшения качества масла этот алгоритм не работает. Для случаев когда один из элементов АКПП меняется в процессе ремонта и/или в коробку заливается новое масло, заводом изготовителем предусмотрена принудительная адаптация через стирания памяти до заводских настроек. В противном случае, коробка будет работать на новом масле с настройками, скорректированными под грязное масло с высокой вязкостью. Таким образом, блок управления будет вносить коррекцию в работу соленоидов - они будут открываться и закрываться медленнее, «думая» что залито старое масло и системе нужно время чтобы выровнять давление. Поэтому, многие клиенты, заменившие масло полностью, но не сделавшие адаптацию, сталкиваются с проблемой сильных рывков и пробуксовок, и особенно в холодную погоду езда становится слишком некомфортной.
Гипотетически мы можем предположить, что блоку управления двигателем потребуется длительное время на то, чтобы подстроиться к новому маслу. Но за это время, с учетом рывков или пробуксовок, фрикционные диски и шестерни уже могут быть повреждены. Для сокращения времени самостоятельной адаптации и избежания повышенного износа АКПП производитель и предусмотрел процедуру стирания файла памяти АКПП до заводских настроек.
Сброс адаптации путем отсоединения клемм аккумулятора на современном автомобиле выполнить нельзя. Этот вариант возможен на старых Toyota и Lexus, например – RX первого поколения. На современных машинах необходима процедура адаптации.
Современные коробки передач –электронно-контролируемые, переключения отслеживаются электронным блоком управления коробкой. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционные диски изнашиваются, зазоры в пакетах муфт и тормозов увеличиваются. Также изменяется вязкость трансмиссионной жидкости, в которой накапливаются продукты износа механизмов АКП. Компьютер, считывая обороты на входном и выходном валах коробки, сопоставляет передаточное число с эталонным, заложенным в память ЭБУ и вносит поправки, обеспечивая плавное перключение передач во всех режимах.
C уважением
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
filsergey писал(а): Лет десять не RESETились и вдруг " все пропало " , все стали правильными..
Коробка, вроде как, адаптивная?! Согласен, что сброс наверно более правильное решение, коробка адаптируется быстрее, но и без сброса происходит адаптация, ну чуть дольше, но не так ужж и болезненно, судя по многолетней историие, главное не насиловать акпп в первые дни и все будет замечательно
П.С. Присоединюсь к поклонникам масла РС , масло действительно хорошее!
Добрый вечер!
О сути процесса адаптации мы очень подробно рассказывали в одной из тем, посвященных обсуждению обслуживания АКПП.
Вот здесь вы можете прочесть полностью все вопросы и ответы, данные в ходе обсуждения.
clublex.ru/p3999237
Чтобы сэкономить время, вот краткое резюме:
АКПП действительно способна до определенного уровня адаптироваться самостоятельно.
Алгоритм адаптации АКПП построен так, что в первую очередь он настроен на работу с маслом, качество которого ухудшаются. В случае улучшения качества масла этот алгоритм не работает. Для случаев когда один из элементов АКПП меняется в процессе ремонта и/или в коробку заливается новое масло, заводом изготовителем предусмотрена принудительная адаптация через стирания памяти до заводских настроек. В противном случае, коробка будет работать на новом масле с настройками, скорректированными под грязное масло с высокой вязкостью. Таким образом, блок управления будет вносить коррекцию в работу соленоидов - они будут открываться и закрываться медленнее, «думая» что залито старое масло и системе нужно время чтобы выровнять давление. Поэтому, многие клиенты, заменившие масло полностью, но не сделавшие адаптацию, сталкиваются с проблемой сильных рывков и пробуксовок, и особенно в холодную погоду езда становится слишком некомфортной.
Гипотетически мы можем предположить, что блоку управления двигателем потребуется длительное время на то, чтобы подстроиться к новому маслу. Но за это время, с учетом рывков или пробуксовок, фрикционные диски и шестерни уже могут быть повреждены. Для сокращения времени самостоятельной адаптации и избежания повышенного износа АКПП производитель и предусмотрел процедуру стирания файла памяти АКПП до заводских настроек.
Сброс адаптации путем отсоединения клемм аккумулятора на современном автомобиле выполнить нельзя. Этот вариант возможен на старых Toyota и Lexus, например – RX первого поколения. На современных машинах необходима процедура адаптации.
Современные коробки передач –электронно-контролируемые, переключения отслеживаются электронным блоком управления коробкой. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционные диски изнашиваются, зазоры в пакетах муфт и тормозов увеличиваются. Также изменяется вязкость трансмиссионной жидкости, в которой накапливаются продукты износа механизмов АКП. Компьютер, считывая обороты на входном и выходном валах коробки, сопоставляет передаточное число с эталонным, заложенным в память ЭБУ и вносит поправки, обеспечивая плавное перключение передач во всех режимах.
C уважением
ТОЛЕКС
Добрый день!
Читал я Ваши трактаты и тут, и на сторонних форумах
Ваша философия мне понятна! Наличие оригинального шнурка хороший аргумент и доп. доход
Но меня больше интересует те лет десять, когда народ не resetился
Как у многих проходил данный процесс? Вы, как-то ушли от этого, хотя я дал Вашу цитату, где на стороннем ресурсе Вы не исключаете адаптации без сброса
Да и я, как-то за много лет эксплуатации и присутствия на данном ресурсе не наблюдаю многостраничных тем с обсуждениями кончины акпп при смене масла без сброса
Раскройте пожалуйста и эту таинственную "философию" замены масла!?!
И можно ли при частой частичной замене масла обойтись без сброса, с Вашей точки зрения?
Tolex Tuning писал(а): Если говорить о продукции, то можем уверенно заявить, что китайские и любые другие не-дилерские сканеры не очищают память блока или делают это некорректно.
В итоге у меня китайский шнурок,поставил новый ЭБУ,сделал сброс,сделал адаптацию...может некорректно но не суть...коробка же со временем сама адаптируется...по любому же?!