23-04-2017 
23-04-2017 
Anton505 писал(а):
Какую пробку выкручивали? Куда доливали? Что сливали и зачем???
забыли спросить главное - какое авто. Здесь обсуждение в ветке LX. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Лексуслх 570 2014 год. Что непонятного то. Две пробки на поддоне. Сливная и пробка уровня. Уровень вы как выставляете на любой коробке? Заливаете масло. Греете коробку. Откручиваете пробку уровня. Лишнее вытекает. Закручиваете. Все понятно написанно. Если незнаете как войти в диагностический режим для выставления уровня масла в коррбке гляньте на ютубе. Подробно человек заснял процесс
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Про скидывание клеммы. Могу добавить что у меня перестала работать проекция на задней камере. При повороте руля неменялась желтая троектория. Лечиться поворотом руля до конца влево и вправо. Колибровка так сказать. Но скольке неделал все равно писало ошибку. Пришлось войти в скрытый режим меню. Нажимаем кнопку ХОМЕ вроде держим ее и три раза включаем и выключсем габариты. Появляется меню. На дисплее. Нажал диагностику камер диска и тд. И появилась проекция.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
123456789 писал(а):
Лексуслх 570 2014 год. Что непонятного то. Две пробки на поддоне. Сливная и пробка уровня. Уровень вы как выставляете на любой коробке? Заливаете масло. Греете коробку. Откручиваете пробку уровня. Лишнее вытекает. Закручиваете. Все понятно написанно. Если незнаете как войти в диагностический режим для выставления уровня масла в коррбке гляньте на ютубе. Подробно человек заснял процесс
Всё верно,тут кстати ошибка многих,кто не пользуется диагностическим режимом,при установке уровня,не понимают,что коробку греть по сути не надо,потому что 35 градусов это почти холодное масло.Если её минут 10-15 греть,то масло уже руки обжигает,и это градусов 60-70 наверное.Плюс ко всему WS видимо хорошо расширяется при нагреве,т.к. у меня где-то грам 200-300 долить пришлось,тоже сначала при замене перегрели коробку.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
барс027 писал(а):
Anton505 писал(а):
Какую пробку выкручивали? Куда доливали? Что сливали и зачем???
забыли спросить главное - какое авто. Здесь обсуждение в ветке LX. Rolling Eyes
Точно))))) Извиняюсь за глупые вопросы))))
  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
puzenok,
puzenok писал(а):
Заметил такое в поведении коробки, если плавненько разгоняться, не меняя положения нажатия на газ, нажал и держу газ ровно, то переключения идеальны, если чуть активнее нажал, на первой резковато стартанул и потом газ приотпустил, то в этот момент на вторую переключается погрубее, не сказать чтоб там удар ощущался, просто такое внятное подпинывание, или активно ехал, затем оттормозился и снова газ придавил, тоже есть ощутимое подпинывание, но оно мягкое не ударное, но хорошо ощутимое. Уровень по пробке чек выставлял, поддон теплый был, думается уровень может плюс минус 50 грамм от правильного выставлен. Есть у кого такое же переключение акпп?
Тоже наблюдаю такой полёт, плюсом ощутимый точек напрогретой сD на R. Если пару раз перевести с D на Р и N, а потом в R, то точек еле слышен. Масло менял, 10 т.км назад (сказали, что можно было ещё ездить), адаптацию не делал. Я думаю за это время адаптация должна была просочиться в работу коробаса. Ресурс наверное говорит своё веские слово, пробег 400 т.км.,авто LX 470 1999 г.в.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
Всем привет. Вопрос, особенно к толексу. Менял жижу акпп на аппарате, для этого мастера вставили шпильку в клапан, затем поменяв выставили уровень, так я ездил месяц. Сегодня я узрел, что снять они ее забыли. Вынул... Спрашивается уровень то у меня теперь выставлен верно или нет?, его мне выставляли со шпилькой. Температура по компу была 55 градусов примерно. Я так подозреваю это клапан чтоб жижа циркулировала по большому кругу через радиатор? Авто едет нормально, лезть опять уровень проверять или все путем? Вот фото шпильки этой

после замены масла в АКПП
  •  
30-09-2017 
30-09-2017 
Привет форумчанам).нуждаюсь в совете,особенно от Толекса. Есть вариант к покупке LX570 с пробегом 170000,вся история на руках,но за весь пробег не было замены масла в Акпп,критично ли это?возможно ли проблемы в дальнейшем использовании,после полной замены масла? В заранее благодарен за ответы.
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
Надо ехать менять масло с фильтром. В поддоне смотреть магниты , насколько все плохо. Ежики на них или стружка покрупнее или куски. Обнулить память и через пару дней проехать на машине и протестировать коробку это если ежики. Если что то покрупнее то смысл тогда.
Если на таком пробеге коробка уже работает некоректно то после замены масла будет еще хуже.
Какая история на руках несовсем понятно за 170 т км. История это заказ наряды распечатанные на руках или дилерская распечатка где видно дату пробег и причину обращения в сервис. На клубе тут делает человек. Обращался я к нему раз 10 перед покупкой. А Купить книжку сервисную можно на авито с уже проставленными дилерскими печатями за 5 тр и вписать там замены масла в двигателе.
  •  
2-10-2017 
2-10-2017 
puzman писал(а):
Привет форумчанам).нуждаюсь в совете,особенно от Толекса. Есть вариант к покупке LX570 с пробегом 170000,вся история на руках,но за весь пробег не было замены масла в Акпп,критично ли это?возможно ли проблемы в дальнейшем использовании,после полной замены масла? В заранее благодарен за ответы.
В LX570 до 09.2015 устанавливалась АКПП АВ60F, ее механическая часть сама по себе очень надежна, на нашей практике не было случаев повреждения шестерен, за исключением автомобилей постоянно эксплуатирующихся с прицепом. Самой распространенной проблемой для этой АКПП является толчки при переключении передач связанные с сильнейшим загрязнением масла в АКПП, которые устраняются полной промывкой, проведением адаптации и заменой соленоидов. Для любителей агрессивного вождения после пробега в 100 000 км может потребоваться замена пакета фрикционов.
В вашем случае, если перед покупкой вы во время совершения тест драйва не заметили пробуксовок, толчков или рывков во время переключений передач, то желательно после приобретения автомобиля для мягкого и плавного переключения передач, сделать полную промывку АКПП с заменой фильтра и адаптацией.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
после замены масла в АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
5-10-2017 
5-10-2017 
Спасибо за ответы,друзья.Пока думал авто продали,ищу следующий вариант)
  •  
7-10-2017 
7-10-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Получить результат как на второй картинке, используя не дилерский прибор - невозможно. Функционал этих приборов просто имитирует работу, рисуя «мультик», но ничего не изменяя в памяти микросхемы. В нашей практике были случаи, когда клиенты приезжали с проблемами по АКПП, говоря, что промывали АКПП и выполняли адаптацию недилерским прибором, но когда мы начинали смотреть информацию с дилерского сканера, выяснялось, что файл памяти с записанными данными адаптации остался без изменений
Коллеги, возвращаясь к теме Reset ECT memory.
Каким образом все-таки можно определить проведена ли "адаптация" на АКПП (вернее, сброс памяти) или нет. Сначала вы пишете, что для этого вы выпаивали микросхему с памятью. Потом что "смотрели информацию с дилерского сканера".
Допустим, приехал я на сервис. Заплатил за адаптацию. Сам проконтролировал, как вы утверждаете, "мультик". После чего "счастливый" уехал домой. А адаптация при этом - раз, и по какой-то причине не прошла.
Я (да и 99% из нас) не такой глубокий специалист по дилерским сканерам. Я так думаю, при большом желании можно много каких сканеров выдать за "дилерский". Ну и даже в идеальном случае, продолжая логику, если диалоговый алгоритм техстрима не гарантирует, что операция выполнена, то я с такой же степенью сомнения могу заявить, что (по какой-либо причине) и дилерский сканер может не выполнить эту процедуру (сбой, плохой контакт и т.п.). Ведь, получается, обратной связи нет.
Мне кажется, в этой теме остались белые пятна/противоречия. Почему-то во всех других функциях сканер (будь то дилерский, профессиональный-полудилерский или откровенный кетай) либо что-то делает, либо не делает и это видно в окне техстрима. Те же ключи, либо он их прописывает, либо нет. Такого, чтобы ключ по диалогу программы прописался, а он в реалии не работает, никогда не слышал.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Ular писал(а):
Коллеги, возвращаясь к теме Reset ECT memory.
Каким образом все-таки можно определить проведена ли "адаптация" на АКПП (вернее, сброс памяти) или нет. Сначала вы пишете, что для этого вы выпаивали микросхему с памятью. Потом что "смотрели информацию с дилерского сканера".
Допустим, приехал я на сервис. Заплатил за адаптацию. Сам проконтролировал, как вы утверждаете, "мультик". После чего "счастливый" уехал домой. А адаптация при этом - раз, и по какой-то причине не прошла.
Я (да и 99% из нас) не такой глубокий специалист по дилерским сканерам. Я так думаю, при большом желании можно много каких сканеров выдать за "дилерский". Ну и даже в идеальном случае, продолжая логику, если диалоговый алгоритм техстрима не гарантирует, что операция выполнена, то я с такой же степенью сомнения могу заявить, что (по какой-либо причине) и дилерский сканер может не выполнить эту процедуру (сбой, плохой контакт и т.п.). Ведь, получается, обратной связи нет.
Мне кажется, в этой теме остались белые пятна/противоречия. Почему-то во всех других функциях сканер (будь то дилерский, профессиональный-полудилерский или откровенный кетай) либо что-то делает, либо не делает и это видно в окне техстрима. Те же ключи, либо он их прописывает, либо нет. Такого, чтобы ключ по диалогу программы прописался, а он в реалии не работает, никогда не слышал.
Добрый день!

Появление опубликованного нами текста по адаптации продиктовано стремлением помочь одноклубникам, в том числе из регионов, избежать проблем, которые могут возникнуть при невыполнении этой процедуры или ее проведении с использованием ненадлежащего оборудования, каковым являются многочисленные китайские "шнурки" и такие сканеры как Launch.

В случае с китайскими "шнурками" говорить о гарантированном проведении адаптации нельзя. В нашей практике очень часто встречались случаи, когда после "проведенной" с использованием китайского no-name интерфейса адаптации, автомобиль приезжал на эвакуаторе и при проведении сканирования выяснялось, что файл заполнен данными коррекций, выполненных до замены масла в АКПП - адаптации не было.

Мы в ТОЛЕКС занимаемся ремонтом АКПП и даем многолетнюю гарантию на отремонтированные коробки. Рисковать качеством и оставлять сомнения в том, проведена ли адаптация или нет, мы не можем. Наша многолетняя практика однозначно говорит - 100% гарантию проведения адаптации дают только связки MongoosePro с программой Techstream (данные об этой связке многократно пописаны в теме в клубе. ) или DENSO Intelligent.

Отвечая на вопрос о подтверждении проведения адаптации, можем сказать, что единственным визуальным подтверждением ее проведения является "мультик" - изображение на экране компьютерного монитора, показывающий прогресс выполнения процедуры. Поэтому мы выступаем за использование проверенных адаптеров MongoosePro фирмы Drew Technologes с программой Techstream или DENSO - TOYOTA Intelligent Tester IT2

Все программное обеспечение Техстрим находится в открытом доступе. Диагностические интерфейсы Mongoose доступны на рынке.

Мы всегда готовы помочь соклубникам и если у вас есть какие-то сомнения в том, бывали сделана адаптация - приезжайте и мы проведем ее бесплатно. Если вы находитесь в регионах, то можете обратиться к официальным дилерам, которые проведут процедуру используя MongoosePro.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
после замены масла в АКПП
официальный дилер TRD

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Коллеги, я готов признаться что "не врубаюсь".

цитата 1 "при проведении сканирования выяснялось, что файл заполнен данными коррекций, выполненных до замены масла в АКПП - адаптации не было."

цитата 2 "что единственным визуальным подтверждением ее проведения является "мультик" - изображение на экране компьютерного монитора, показывающий прогресс выполнения процедуры"

Я вижу противоречия в вышеуказанных тезисах. Так всё-таки, "сканирование" или "мультик"?
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Да вроде все понятно. В первой цитате - говориться что если видно данные коррекции до замены масла то естественно адаптации небыло. Так как адаптация стирает эти данные. После замены масла и адаптации , там данных недолжно быть.

Второе , что мультик подтвержает процесс.

Я так понимаю что если взять китайский шнурок , сделать адаптацию. Тоесть удалить неперезапысываемую память коробки. А потом посмотреть удалились ли данные корекции. То все гуд.
Единственное это есть ли там такое меню где видно удалились они или нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Трансмиссия Правила форумов