25-01-2018 
25-01-2018 
Да да,вкурсе,да и дизель не моё,брал прадика 150 дизеля не впечатлил
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
барс027,
почему?
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
Smirnoff@ писал(а):
барс027,
почему?
Мне тоже интересно, почему.
  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
Smirnoff@ писал(а):
почему?
Как правило (у большинства), за 10 лет эксплуатации в РФ, на нашей саляре, при стартах в сильные морозы зимой, моторы сильно ушатаны, пробеги за полторы сотни, всё далеко от идеала, турбины, форсунки, загаженные ЕГР и т.д. Я дома, как хобби делаю на Тойоты Чиптюнинг, так за такие машины (этих годов) принципиально не берусь, я выдел как они дымят словно паровозы, безболезненно можно прибавить лишь 10-15 % динамики, иначе просто мотор накроется, вопрос времени, конторам пофиг, заливают +30%, я хочу спать спокойно и честно говорю людям - на вашем авто это делать нельзя, и убивать программно я его не буду. Казалось бы, движки у 200-ки одни и теже, но на самом деле, мне объяснял мой калибровщик прошивок, что первые моторы были первые, затем их дорабатывали под наши условия работы, и только с 2012 года пошли уже нормальные. Но опять же, не хочу подымать в этой теме вечный спор "дизель/бензин", но кто бы что не говорил, по комфорту бензин однозначно лучше. Пусть будет моим личным Имхо. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +10
26-01-2018 
26-01-2018 
Да всё правильно,и ремонт недёшев,знакомый купил 200 ку 2009 года пробег скорее всего смотан,и ремонт в итоге под 400 т р,
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
к ОД приезжала 200 2008 года, дизель. С пробегом 1 050 000 км), движок без капиталки ни разу, Движки ушатывает прокладка между рулем и сидением.

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • +1
5-02-2018 
5-02-2018 
Drugan писал(а):
к ОД приезжала 200 2008 года, дизель. С пробегом 1 050 000 км), движок без капиталки ни разу, Движки ушатывает прокладка между рулем и сидением.
Тут вот какое дело. Видимо в дизеле есть магическая сила, которая притягивает эти прокладки. И бензиновым достаются нормальные водители. Amd Green
А если серьезно, то среди одинаковой группы водителей на бензине и на дизеле, накрываются только дизели. Я что то не слышал про ремонт бензиновых моторов в таком количестве и за такие деньги.
Я, например, пользователь. Сел в машину, завел, поехал. Раз 10 тык поменять масло в моторе, ну посмотрят что так с колодками. Всё.
А на дизеле десятилетнем как на пороховой бочке, рванет - не рванет. Оно мне надо? И при всём при этом коммерческие авто (грузовики, автобусы, вся строительная техника) отлично себя чувствуют в России на тех же маслах и дизелях. Вывод простой, дизель у 200-ки проблемный. Я не знаю зачем его такой сделали. Слишком сложный, без запаса по надежности и не переносящий нормально эксплуатацию в России.
  •  
  • +4
5-02-2018 
5-02-2018 
Это вам не сотка, которую из одной лужи с трактором заправлять можно было))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
REUTMEN писал(а):
Drugan писал(а):
к ОД приезжала 200 2008 года, дизель. С пробегом 1 050 000 км), движок без капиталки ни разу, Движки ушатывает прокладка между рулем и сидением.
Тут вот какое дело. Видимо в дизеле есть магическая сила, которая притягивает эти прокладки. И бензиновым достаются нормальные водители. Amd Green
А если серьезно, то среди одинаковой группы водителей на бензине и на дизеле, накрываются только дизели. Я что то не слышал про ремонт бензиновых моторов в таком количестве и за такие деньги.
Я, например, пользователь. Сел в машину, завел, поехал. Раз 10 тык поменять масло в моторе, ну посмотрят что так с колодками. Всё.
А на дизеле десятилетнем как на пороховой бочке, рванет - не рванет. Оно мне надо? И при всём при этом коммерческие авто (грузовики, автобусы, вся строительная техника) отлично себя чувствуют в России на тех же маслах и дизелях. Вывод простой, дизель у 200-ки проблемный. Я не знаю зачем его такой сделали. Слишком сложный, без запаса по надежности и не переносящий нормально эксплуатацию в России.
Это вечный спор дизеля и бензина на 200) особенно на крузак форуме. Я лично проехал более 180 000км на дизеле, и никаких проблем не было) Дизель берут те, кому предстоят большие пробеги (как пример, обратите внимание на коммерческий транспорт - только дизель, и да они тоже ремонтируют двигатели), кто не готов к расходу за 20 л в городе, у меня в городе по компу было 13,6-14,6 дт, кто не готов платить налог 45тр, за дизель только 18тр и кто живет в не в северных регионах, хотя я заводился и в -42)
И у меня, как у человека реально владевшего дизельной 200, даже в голову не придет назвать тойотовский дизель НЕнадежным) Смешно честное слово)
Кто из конкурентов на дизеле больше проедет?))) GL?)) Ренжровер?))) БМВ?)) Ауди?))

А бензин, надежней, прожорливей, гораздо тише работает - не тарахтит) ну и в ремонте и обслуживании проще гораздо все)
Почему больше ремонтов дизельных двигателей, так отвечу) 90% из-за попыток повысить программно или разными коробочками мощность двигателя причем при помощи корявых программистов (чтоб подешевле), ну и забывают, что ТО дизель 2008 года каждые 5000 км)
А дизель надо брать, не экономя на диагностике, и будет Вам счастье)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • +5
6-02-2018 
6-02-2018 
Drugan писал(а):
Почему больше ремонтов дизельных двигателей, так отвечу) 90% из-за попыток повысить программно или разными коробочками мощность двигателя причем при помощи корявых программистов (чтоб подешевле), ну и забывают, что ТО дизель 2008 года каждые 5000 км)
+1000 Very Happy
И еще добавлю, что большая часть владельцев бензиновых двухсоток втихаря сидят на дизельной ветке т.к. в душе хотят себе все таки дизельSmile)) Но увидев очередную басню о "стуканутом" движке, сразу начинают раскачивать в теме - какой ненадежный мотор, этот дизель... Это для самоуспокоения наверное.
  •  
  • +2
6-02-2018 
6-02-2018 
С мотором 5.7 берите. Amd Thumbs up
  •  
  • +1
7-02-2018 
7-02-2018 
МАВр писал(а):
С мотором 5.7 берите. Amd Thumbs up
Таких 200 не найдешь) только если из штатов пригонят. Только налог 55тр не всех радует) Тогда уж лучше ЛХ570))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Mishanja писал(а):
Drugan писал(а):
Почему больше ремонтов дизельных двигателей, так отвечу) 90% из-за попыток повысить программно или разными коробочками мощность двигателя причем при помощи корявых программистов (чтоб подешевле), ну и забывают, что ТО дизель 2008 года каждые 5000 км)
+1000 Very Happy
И еще добавлю, что большая часть владельцев бензиновых двухсоток втихаря сидят на дизельной ветке т.к. в душе хотят себе все таки дизельSmile)) Но увидев очередную басню о "стуканутом" движке, сразу начинают раскачивать в теме - какой ненадежный мотор, этот дизель... Это для самоуспокоения наверное.
Я вот честно, на такую "басню" попасть не хочу. Нету у меня лишних денег. Amd pardon
  •  
7-02-2018 
7-02-2018 
Mishanja писал(а):
Drugan писал(а):
Почему больше ремонтов дизельных двигателей, так отвечу) 90% из-за попыток повысить программно или разными коробочками мощность двигателя причем при помощи корявых программистов (чтоб подешевле), ну и забывают, что ТО дизель 2008 года каждые 5000 км)
+1000 Very Happy
И еще добавлю, что большая часть владельцев бензиновых двухсоток втихаря сидят на дизельной ветке т.к. в душе хотят себе все таки дизельSmile)) Но увидев очередную басню о "стуканутом" движке, сразу начинают раскачивать в теме - какой ненадежный мотор, этот дизель... Это для самоуспокоения наверное.
А что теряешь на бензине? ну переплата по налогу 25руб. жрут они бенза столько же сколько дизеля, так ДТ дороже 92-го, а налоги володька спишет потом)))
  •  
9-02-2018 
9-02-2018 
странно, у моего дизеля 162 т.км, ни проблем, ни расхода больше 12...

а негативы на дизеля, посмотрите, кто пишет: кто не владел))) Типа, у друга..., читал..., бабки у подъезда говорили...)))

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов