Димон RX400H писал(а): Подниму тему. Кто-нибудь подобрал аналог внутреннего пыльника на европейца? Жаба душит платить 4К за одну резинку с двумя хомутами и пакетиком смазки А резинок надо две...
Так я же выше написал. На европейский дилерский 400h. Поищите NTN-SNR внутренний на X-Trail T31 и будет Вам счастье).
Вопросы Владимир-К и тем, кто поставили себе D8212 Seinsa Autofren на америкоса:
1. В комплекте есть хомуты и смазка?
2. Сколько проехали с этими пыльниками лет и км?
3. Довольны?
Купил таки D8212 Seinsa Autofren.
Внешне он очень похож на оригинал, но размеры получились немного другими.
В длину он около 115 мм, вместо 90, намеряных уважаемым Chaser Тут проблем не должно быть.
А вот диаметры бОльшей части немного другие:
Внешний 95 против 100 мм у оригинала. Ну и внутренний отличается в меньшую сторону, но тут сложная форма...
Как думаете - налезет? Пыльник резиновый, кажется, попробовал потянуть - тянется хорошо.
Да, в комплекте идут одноразовые хомуты и пакет со смазкой.
Выяснилось, что данный пыльник D8212 Seinsa Autofren имеет технологическое отверстие в гофре, близкой к малому хомуту ... Зачем оно - не понятно, но мастера сказали, что ставить его смысла нет... Пойду за заменой ...
Лучше купить японский пыльник. Не используйте смазку из комплекта пыльников для внутренних триподов. И не используйте хомуты из комплекта неоригинальных пыльников. Купите отдельно смазку именно для триподов и купите отдельно хомуты типа SWAG 99938757/SWAG 99938765 или аналоги VAG. Я выше предлагал подарить пыльник Маруичи, посмотрите номер, он вроде подходит для американца.
Была возможность сравнить оригинал на американца (04438-08080) и D8212
Цена оригинального комплекта получилась 4,3 тр. В комплекте смазка для обоих шарниров и хомуты.
Внутренний пыльник резиновый, внешний, на вид, пластик, но мне сказали, какой то термопласт и это хорошо.
Febest 0115-GSX30RHT - со стороны коробки, есть отклонения на пару мм в размерах, не критично
Febest 0117P-GSX30 - - со стороны колеса, по размерам один в один
Выдал экзист как аналоги для европейца, бюджет комплекта около 2 тыров на сторону...
Покупать Febest не надо. Проблема с подбором внутренних пыльников состоит в том, что внутри пыльника в широком диаметре есть наплывы и они по толщине/размеру у пыльников разных производителей разные и подобрать их можно только визуально имея на руках (или фото) оригинального пыльника.
Димон RX400H писал(а): Подниму тему. Кто-нибудь подобрал аналог внутреннего пыльника на европейца? Жаба душит платить 4К за одну резинку с двумя хомутами и пакетиком смазки А резинок надо две...
Вернусь к вопросу н/о пыльников на европейца. Итак, судя по размерам оригинала взятых отсюда
link
Размеры пыльников оригинал на европу следующие: Формат: диаметр-диаметр-высота.
Наружный 29-88-109
внутренний 26-84-90
Как выяснили выше, на наружный шрус подошел 303744. LOBRO, GKN. Его размеры 29-92-120
Есть известный производитель пыльников, который вроде поставляет их и на конвейер. Писали выше, это MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN
Посмотрев внимательно их модельный ряд
www.Дrive2.ru/b/3135993/
думаю могут подойти следующие позиции:
Наружний: 66-421, размер 25-87.5-108 и 06-413, размер 25-88-105
Внутренний: 52-416, размер 25-81-90 (не подойдет, потому как не трипод)((()
Размеры от Febest, которые выше, это подтверждают. Полагаю +- 3 мм роли не играет. По длине LOBRO вообще на 11 больше и говорят встает отлично, то есть чуть поджимается по гармошке.
Дальше только пробовать. Какие мысли?
P.S.
Есть предположение и скорее всего, что 52-416 это обычный пыльник, не под трипод и нам не подойдет вовнутрь.... Дело не только в размере... И не понятно как понять заранее под трипод пыльник или нет.
Вот накопал еще. Точно трипод. Честно говоря зае... уже. Проще оригинал взять
Вопрос только в одном. Там где 68 на схеме, у нас 73 (84 минус шип 11). 5мм разница. Это не диаметр (который у нас 84), а от шипа до стенки расстояние. Натянется ли? Не знаю насколько они эластичны.
Ничего более похожего не нашел.
Оригинал размеры тут
link