home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2008 
25-08-2008 
benzolio писал(а):
У меня стоит эшелон стандарт со всеми положенными датчиками... теперь уже... просто в установочных сервисах им либо лень делать все как положенно, либо не установленные датчики потом барыжутся налево... и я уверен, что у многих машин нет датчика объема, хотя должен быть по тарифу....
Автовладельцы, продиагностируйте свои машины.... позвоните в эшелон и попросите их посмотреть, что происходит с машиной после того как вы поставили ее на сигнализацию с открытым окном, засуньте туда руку и помашите ей там.
Уже слышал это. Ездили с этим по гарантии к установщику, сказали, что типа "подрегулировали" чувствительность, но манипуляция с рукой выдавала прежний результат, зато потом тревоги стали приходить сразу по датчику удара и объема, что говорит о том, что "регулировка" заключалась в кидании сопли от ударника на МКВ вход.

С учетом копеечной стоимости датчика МКВ, думаю проблема в основном в тяжести его установки в совр. аффто. Одних панелей надо разобрать и аккуратно собрать кучу, потом еще принимать претензии про "скрипит".

_________________

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Belikox писал(а):
benzolio писал(а):
У меня стоит эшелон стандарт со всеми положенными датчиками... теперь уже... просто в установочных сервисах им либо лень делать все как положенно, либо не установленные датчики потом барыжутся налево... и я уверен, что у многих машин нет датчика объема, хотя должен быть по тарифу....
Автовладельцы, продиагностируйте свои машины.... позвоните в эшелон и попросите их посмотреть, что происходит с машиной после того как вы поставили ее на сигнализацию с открытым окном, засуньте туда руку и помашите ей там.
Уже слышал это. Ездили с этим по гарантии к установщику, сказали, что типа "подрегулировали" чувствительность, но манипуляция с рукой выдавала прежний результат, зато потом тревоги стали приходить сразу по датчику удара и объема, что говорит о том, что "регулировка" заключалась в кидании сопли от ударника на МКВ вход.

С учетом копеечной стоимости датчика МКВ, думаю проблема в основном в тяжести его установки в совр. аффто. Одних панелей надо разобрать и аккуратно собрать кучу, потом еще принимать претензии про "скрипит".
Конкретный пример к счастью оказался одним из нескольких исключений из правила. В качестве оправдания называлась именно указанная Вами причина.
Как в таких случаях говорят: проблема решена, виновные наказаны.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Приветствую!
Неделю назад стал счастливым обладателем авто с установленной СОС Эшелон. И хотя, судя по скидкам в страховых, система вроде как реально от угонов помогает, есть у меня уже сомнения в ее надежности, которые надеюсь уважаемый представитель эшелона развеет.
Простите за много букв, но думаю многим это будет интересно.

Случай 1.
К вечеру второго дня (пятница) машина перестала сниматься с охраны. Два дня все было замечательно, и тут вдруг авто перестал заводиться. Через 10 мин. звонок из ДЦ - все в порядке? Объясняю да, все хорошо, бесконтактная метка с собой, но с охраны машину не снимает. Соединили с техническим специалистом. С ним минут 10 экспериментировали - ставили-снимали охрану (вернее ставил я, а снимал он, удаленно, потому как метка так и не заработала), открывали в разных порядках двери, пытались завести. Ничего не помогло. Резюме было: черт его знает, может батарейка в метке села - попробуйте поменять. Ну ладно, дело к ночи, доехал до дома, поставил на охрану ушел спать.
Суббота. Машина была в этот день не нужна, но приехали гости которым я естественно показал новую машину и заодно убедился, что она по прежнему с охраны не снимается, ни одной меткой, ни другой с новой батарейкой. Попытка завестись ни к чему не привела. Ну ладно, пошли праздновать дальше, ожидая что минут через 10 как обычно позвонят из Эшелона и скажут что было проникновение в машину и попытка завестись. Прошло 4 часа. Звонка нет. Проводил гостей, позвонил им сам. Опять говорю машина не заводится, батарейки поменял, что делать? Да говорят, видим - были попытки завестись...несколько часов назад кстати...сейчас с техслужбой соединю. С техслужбой опять безрезультатно повторили давешние эксперименты, и мне сказали подъехать на сервис проверить оборудование.
Воскресенье. Выхожу к машине, метка с охраны по прежнему не снимает, снимаю с охраны по звонку в ДЦ. Приезжаю на сервис. Объясняю ситуацию, ну пойдемте говорят посмотрим. Подходим к машине. Я пытаюсь снять с охраны..и машина снимается. Все работает. Я в шоке. Опять ставлю на охрану. Снимаю. Все хорошо. Еще раз - все отлично. Занавес.

Что это было? То ли контакт какой-то отошел, а пока я ехал до сервиса наладился, то ли еще что. Мистика вобщем, имеющая отношение то ли к эшелону, то ли к установщикам. Поэтому вопрос не в этом. А вопрос в том, почему в субботу после открытия двери стоящей на охране машины и неоднократных попыток завестись мне никто не позвонил??? Хотя в первый день звонили по любому поводу, типа - машина то c охраны снята, но "как то в странном порядке вы двери открывали".

Случай 2.
Сегодня утром надо было залезть в багажник. Я вышел к машине, а жена с балкона нажала на брелке кнопку "открыть багажник". Машина с охраны при этом снята не была. Через 10 мин звонок (Ура! в этот раз про нас не забыли!) - все ли в порядке? просят назвать кодовое слово. Жена называет. Диспетчер говорит - "неправильно"! Немая сцена.
Выяснилось, что наше кодовое слово было в ДЦ изначально неправильно записано. Ну не то что бы совсем неправильно, а букву одну перепутали - типа вместо "дЮрасел" записали "дУрасел". Опять же первый вопрос который возникает это каким образом нас целую неделю снимали с охраны по неправильному слову. Но в принципе это понятно и объяснимо. А вот более глубинный вопрос - разве так диспетчер должен реагировать на неправильное кодовое слово? Я так себе представлял что диспетчер должен как ни в чем ни бывало продолжать разговор и при этом со своего пульта уже вызывать вертолеты с СОБР и ОМОН..
Есть еще у кого нибудь опыт называния неправильных кодовых слов? Не обязательно с Эшелоном, а вообще с любым ДЦ СОС? А то что то меня сомнения гложат в полезности и нужности этого самого слова. Ведь я себе представлял как - если угонщик у меня поинтересуется этим самым словом, я ему другое какое нибудь скажу, ведь проверить он не сможет. А тут получается как то неприятно...

_________________


  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Да, по пункту 2 мне тоже очень интересно Smile
У самого тоже Эшелон, и тоже возникали мысли - как будет реагировать диспетчер при назывании ему заведомо неправильного кодового слова?

_________________

Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.

  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Добрый день! Достаточно сложно диагностировать «плавающую» неисправность. При установке системы в салонах или установочных центрах службой технической поддержки производится обязательная процедура проверки комплекса. Производятся все возможные тревожные срабатывания комплекса, постановка под охрану, снятие, блокировка двигателя и т.д.. Выдан автомобиль клиенту может быть только с исправным работоспособным комплексом. Если говорить об уровне подготовки установщиков, то с другими системами можно сравнивать только специалистов фирменных установочных центров. На дилерах в подавляющем большинстве одни и те же специалисты устанавливают все, представленные в данном салоне спутниковые комплексы. Можно сравнивать только послепродажное и гарантийное обслуживание. На наши фирменные установочные центры нарекания возникают редко.
По случаю 2. можно сказать только одно – человеческий фактор и инициатива, замешанная на женской логике. В инструкции оператору указано так, как и должно быть. Предназначение кодового слова (пароля) логически понятно и менять его никто не собирается. Следует добавить, что у нас нет каких-то жестких рамок использования кодового слова. Это может быть слово, словосочетание, вопрос/ответ. Кодовых слов может быть несколько. Одно из них может использоваться для однозначной идентификации тревоги. Достаточно часто в семьях разные кодовые слова. По одному местоположение автомобиля сообщается, по другому нет (недоступна система, неисправна и т.д.). Определяется основным пользователем. Достаточно часто слова меняются. Например, если Вам пришлось его сообщить в присутствии человека, которому оно в дальнейшем, мягко говоря, не нужно. Изменить кодовое слово или добавить его, можно просто позвонив оператору, сообщив предыдущее.
В заключение, убедительная просьба, при общении с Диспетчерским центром, обращать внимание на служебные номера операторов и специалистов технической поддержки для предметного разговора. Надеемся на вашу помощь.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Добрый день!
Я тоже поставила Эшелон и у меня тоже есть вопросы:
1. Через неделю после установки в 2 часа ночи сработала штатная сигнализация, посмотрела в окно, машина на месте. Звонок в Эшелон спрашиваю с машиной все нормально? в ответ, да все в порядке. Ровно через час спускаюсь к машине, разбито окно, опять звонок в Эшелон, и опять тот же вопрос, в ответ говорят да все в порядке, получается что и у меня датчики удара, датчики объема не сработали (или отсутствуют)! Как проверить и что в этой ситуации делать? зачем тогда нужен спутник, если разбивают окно, а в эшелоне даже не чешутся?

2. Вопрос второй, после установки спутника постоянно возникают ошибки компьютера (чек гибрид систем, чек VSC систем) дилеры несколько раз обнуляли компьютер, но ошибки продолжают возникать, говорят что некорректная установка спутника, честно говоря уже надоело, а главное если реально что то сломается, откуда я буду знать что это не очередной глюк!

Что касается ситуации с неправильным словом, вот мой пример: звоню чтобы разблокировать машину, случайно называю не тот учетный номер и соответственно кодовое слово не совпадает, мне говорят не правильно, повторите еще раз, повторяю, опять не правильно, говорят минуточку мы сейчас разберемся... включают музыку...короче аут полный...
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Здравствуйте!

1. Основное предназначение спутникового комплекса - охрана автомобиля. К сожалению, как показывают исследования, настройки датчиков не всегда позволяют зафиксировать разбитие стекла. Датчик объема во избежание большого количества ложных срабатываний настраивается на зону в районе водительского сиденья. Датчик удара крайне редко реагирует на разбитие стекла достаточного острым предметом, т.к. достаточного колебания кузова не происходит. Поэтому, при разбитии стекла, без вторжения в автомобиль и попытки угона, тревожные сигналы спутниковой системы действительно могут вообще не появиться.
Если у вас возникли какие-либо вопросы по установленным датчикам, их настройке, наши сервисные центры никогда не откажут в проверке и регулировке.

2. Что касается появления ошибок - то не обязательно ехать на дилерские центры. На нашем установочном центре диагностика имеется. Вы можете получить такую же распечатку результатов диагностики. Это касается большинства марок и моделей автомобилей. Следует отметить, что у дилера дополнительное оборудование бывает редко не виновато, особенно если установлено не в данном салоне.

Еще раз, большая просьба ко всем участникам клуба: при возникновении проблем при общении с Диспетчерским центром обращать внимание на служебные номера операторов и специалистов технической поддержки для предметного разговора. Со всеми спорными вопросами можно обращаться по тел. 740-12-20 к начальнику Диспетчерского центра или начальнику начальнику Службы технической поддержки.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Автомобиль оборудован эшелоном. Уезжал и позвонив ДЦ попросил поставить ограничение передвижения автомобиля. Приехал и два дня катался на машине по москве и области. И сегодня на третий день, уже отъездив около получаса звонок диспетчера: "машина вышла из зоны "Вы за рулём?". Нет, я конечно всё понимаю, но зачем звонить на третий день, я думал, что и так всё увидели, и сняли ограничение,а оказывается отдыхали так же как и все. И соответственно могло случиться всё, что угодно. ТТТ

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Andryuha писал(а):
Автомобиль оборудован эшелоном. Уезжал и позвонив ДЦ попросил поставить ограничение передвижения автомобиля. Приехал и два дня катался на машине по москве и области. И сегодня на третий день, уже отъездив около получаса звонок диспетчера: "машина вышла из зоны "Вы за рулём?". Нет, я конечно всё понимаю, но зачем звонить на третий день, я думал, что и так всё увидели, и сняли ограничение,а оказывается отдыхали так же как и все. И соответственно могло случиться всё, что угодно. ТТТ
Ответ отправлен в личную почту.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Вопросы по СОС "ЭШЕЛОН"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов