18-04-2009 
18-04-2009 
На Lexus GS III кто нибудь эксперементироал?

_________________

Школа рока ZYDEX

  •  
19-04-2009 
19-04-2009 
NightTiger писал(а):
Ermek_kz писал(а):
А с фариками, что-то не так легко оказалось. Поменял 424-438. Климат в цельсии перешел, но подогревы сидений отключились.
А если манипулировать с резисторами 014 и 012, то климат начинает думать что машина праворукая. Т.е. назначения кнопок зеркалятся Confused , например кнопка крайняя левая, а назначение становится от крайней правой. И подогрев работает. Буду на следующей неделе искать правильные комбинации.
С благодарностью, ждем-с Wink Подогрев, конечно, сейчас не очень актуален, но лишаться совсем не хочется.
Свершилось! Теперь есть подогрев сидений и Цельсии Very Happy

Для ES300, 2002г. надо было вставить резистор R12 сопротивлением 10кОм. У меня его не было.

Кому интересно, вот результаты поиска комбинаций по этому вопросу:
1) Исходное положение: R424 стоит, R14 и R12 отсутствуют - фаренгейты, подогрев есть;
2) R424, R14 - фаренгейты, подогрева нет;
3) R424, R14, R12 - цельсии, подогрева нет;
4) R424, R12 - ЦЕЛЬСИИ, ПОДОГРЕВ. Искомая комбинация.
5) R438 - цельсии, подогрева нет;
6) R438, R14 - цельсии, подогрев есть, машина думает что она праворукая;
7) R438, R14, R12 - фаренгейты, подогрев есть;
8 ) R438, R12 - цельсии, подогрева нет, машина думает что она праворукая. Эта комбинация сработала на ES300, 2002г. без подогрева сидений (информация Lexura). Но у него в исходном положении стоял R14.

У кого не прокатит (что на мой взгляд маловероятно, т.к. уже известны комбинации на машину без подогрева и на машину с подогревом, вряд ли есть другие комплектации Amd gmm ), могу предложить самый быстрый способ определения нужной комбинации этих 4-х резисторов (каждый по 10кОм). На все 4 площадки паяете резисторы так, чтобы один конец резистора смотрел в другую сторону, к нему припаиваете провод длиной примерно 40см. На второй конец площадки припаиваете второй провод, скручиваете их вместе, маркируете и на всякий случай, чтобы не выдрать дорожки, капаем полистирола (вроде так называется), см.фото. После того как все 4 резистора посажены, провода выведены и промаркированы, ставим климат на место. Путем скрутки проводов и включения зажигания, находится правильная комбинация. Процесс поиска всех 8-ми комбинаций занял 10 мин.

Затраты на фаренгейты составили 0 тенге=0$=0 рублей
Итого на "мили-километры", "фаренгейты-цельсии" 6,6$.

Как много переплачиваем мы все-таки за подобные переделки. Хотя, если бы это стоило 50$, даже не стал бы заморачиваться. Просто отдал бы деньги и радовался.
Спецы снижайте цены Laughing

На очереди FM Amd gmm .

Буду рад, если кому-нибудь помог. Особое спасибо Lexurу. Мозговому центру переделки "мили-километры", "фаренгейты-цельсии"
  •  
  • +2
19-04-2009 
19-04-2009 
Ermek_kz и Lexur - МЕГАРЕСПЕКТ!
  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
lexur писал(а):
Для перевода одометра в километры меняем байты
"31 31 31 FE FB FE FB FE FB B9 B9 B9"

на
"7F 7F 7F 82 FD 82 FD 82 FD 8E 8E 8E"
Добрый день, хотелось бы узнать алгоритм по расчету, бьюсь над тойотой рав4 II жены, хотелось бы тоже поменять мили на одометре на километры... (микруха стоит таже) Сравнения дампов американцев и европейцев пока ни какой жесткой зависимости не выявили...
  •  
24-06-2009 
24-06-2009 
прочитал всю инфу по перепрошивке процессора. при замене байтов 20, 20, 20 на 30, 30, 30 на компьютере меняется расход галлон/мили на литры/км.
При замене байтов
"31 31 31 FE FB FE FB FE FB B9 B9 B9"
на
"7F 7F 7F 82 FD 82 FD 82 FD 8E 8E 8E"
отключается тахометр, отключается спидометр и компьютер начинает показывать расход км/литры. в сообщении ошибка.
Для перевода одометра в километры нужно поменять байты
"31 31 31 FE FB FE FB FE FB B9 B9 B9"
на
"83 83 83 82 FD 82 FD 82 FD A5 A5 A5"
все сделал, теперь машина думает что она европеец и все показывает в киллометрах и литрах Very Happy
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
Микросхемы памяти типа 93С46 имеют ограниченное количество циклов записи и могут выйти из строя просто по превышению этого количества. В принципе, IC дешевка, продается везде. Главное, чтобы дамп содержимого сохранился. Есть варианты микросхем с распиновкой контактов, повернутых на 90 градусов относительно корпуса. При замене имейте в виду.
Также, боятся статики, так что паять очень аккуратно.
Поддерживается внутрисхемное программирование, так что у дилера могут просто терминал к машине подцепить и все перепрошить.
Описание в прицепе.
  •  
3-10-2009 
Друзья.
А для Lexus-LX-470 2001 г.в. есть аналогичная информация по перепрошивке?
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
WMmaster писал(а):
NightTiger писал(а):
lexur писал(а):
Дополнение к статье !!!
Для перевода одометра в километры меняем байты
"31 31 31 FE FB FE FB FE FB B9 B9 B9"
на
"83 83 83 82 FD 82 FD 82 FD A5 A5 A5"
Теперь стрелка спидометра показывает километры по внутренней шкале(как и раньше), одометр считает в километрах.
Теперь на очереди фаренгейты-градусы.


и что-то возражений уже нету...

При таком способе погрещность одометра будет всего 5-7%, фигня конечно
Видимо правильным значением здесь будет
"59 59 59 82 FD 82 FD 82 FD A5 A5 A5"
исходя из того, что на моем виндоме такие прописаны изначально, а виндом как известно в километрах меряет.
Осталось выяснить какое на самом деле должно быть значение в трех последних байтах (что тойота сама туда прописывает)
20 - США
01 - Япония
?? - Европа ???/Араб (Арабские лексусы в км меряют надеюсь... ?)

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
Огромное спасибо lexur, все получилось, работает классно, все сделал так как ты и написал. Огромное спасибо еще раз, чертовски удобно стало.
Самое главное, на сетевой карте не выпаивая микрухи, считать и вшить дамп не удается, а на приборной панели пошло как по маслу и без провода питания.
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up

_________________

Блин, ну кто поможет??

  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
Gendos, что прописал вместо 31 31 31 FE FB FE FB FE FB B9 B9 B9 ?
83 83 83 82 FD 82 FD 82 FD A5 A5 A5 или 59 59 59 82 FD 82 FD 82 FD A5 A5 A5 ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
DeGlucker писал(а):
Gendos, что прописал вместо 31 31 31 FE FB FE FB FE FB B9 B9 B9 ?
83 83 83 82 FD 82 FD 82 FD A5 A5 A5 или 59 59 59 82 FD 82 FD 82 FD A5 A5 A5 ?
+1 к вопросу
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
У меня RX-330, я менял только последнии 3 байта на EF EF EF

_________________

Блин, ну кто поможет??

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Мне важен был сам процесс прошивки микрухи без выпаивания микросхемы, так как такой метод не работает на сетевых картах, а на приборной панели прописалась без проблем и без выпаивания.

_________________

Блин, ну кто поможет??

  •  
22-11-2009 
Блин, подскажите, снял панель спидометра (LX-470 2001 г.в.), а там оказалось две микросхемы 92с46???!!! Shocked
Какая из них одометр, а какая форенгейты???
Или это всё в одном флаконе?
Тогда какая.
  •  
22-11-2009 
Дополняю сведения: IC4 работает с 646BF, а IC5 c STL 020
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов