Я и пульт отдельно толком не могу найти.
Схемы головы перелопатил все - не понял как и куда включается пульт и предусмотрена ли изготовителем возможность на моей голове пульт включить
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): На Прадо люди колхозят пульт управления на руле:link
32 страницы
нам же это не грозит, у нас можно красивей сделать, без вырезания лобзиком корпуса подушки безопасности
мне наш вариант нравится больше
P.S. Нам пульты надо искать от ES300 - я узнавал на разборках: отдают их за 30-50 баксов... осталось мне только найти где еще продают, а то в двух местах были, но закончились...
DmitriyZ писал(а): Нам пульты надо искать от ES300 -
аргументируй
Путём долгих изысканий я выяснил, что пульты на Тойотах бывают активные ( подсоединяются к шине AVC-LAN автомобиля так же, как и панель с кнопками на голове, стоят дорого) и резистивные ( подсоединяются к специальному разъёму магнитолы, дешёвые).
У головы PIONEER не предусмотрено подсоединение резистивного пульта. Для этого нужны входы SW и SW1. Подключение пульта, который подсоединяется к шине AVC-LAN, от другого авто грозит тем, что могут не совпасть коды команд, т.к. управление происходит выдачей в шину определённого кода.
P.S. прикольно на Прадике пилить лобзиком руль
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......