home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
24-11-2010 
24-11-2010 
Грамотно сформулированный вопрос уже содержит ответ Wink
Если будешь продолжать эксплуатировать,то чем быстрее обратишься в сервис - тем дешевле обойдется...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-11-2010 
24-11-2010 
Dimon-RX300 писал(а):
что делать, ремонтировать движок?
Для начала можно раскоксовку попробовать.
  •  
  • +1
25-11-2010 
25-11-2010 
к мотористам обратиться, потом "думать", потом головки снимать и "изучать объект визуально" Confused ..
раскоксовка редко кому помогает.. Если кольца заменить и "канавки" почистить, то это правильнее..
и впредь не лить масло ...W50
Блоки "одноразовые", поэтому с ремонтом точно затягивать не нужно..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
а какой пробег у машины? не рановато для естественного износа проблемы появились?
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
если посмотреть на аналогию с 1ZZ, где был "косяк" с маслосъёмными кольцами, то там моторы максимум 150-180 000 выхаживают,
а у "умников", которые лили W40 и выше и 50 000 не отходили....
Если здесь прежний владелец "веселился" с выбором масла,
то "возможны варианты"...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +2
25-11-2010 
25-11-2010 
у меня пробег около сотни.. послезамены масла прошел 8 тыс. км. вчера щуп посмотрел-уровень четко как заливал
  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
grigoriy писал(а):

Блоки "одноразовые", поэтому с ремонтом точно затягивать не нужно..
Не совсем: Toyota действительно не ремонтирует, но наши умельцы - растачивают. Мне Толекс ремнтировал - уже года 2 ездит машина

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-11-2010 
25-11-2010 
Вячеслав1 писал(а):
а какой пробег у машины? не рановато для естественного износа проблемы появились?
Пробег 160000 км, обслуживал каждые 10000 км, капиталить почему страшновато!
А что дает раскоксовка, насколько эффективна?

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
26-11-2010 
26-11-2010 
flashLAV писал(а):
Мне Толекс ремнтировал - уже года 2 ездит машина
И сколько стоило все удовольствие, меня тоже беспокоит расход масла, между заменами 1,5 литра съедает, в сервисе рекомендуют кольца поменять, а я присадки заливаю, но если честно пока эффекта нет.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Добрый Фей писал(а):
И сколько стоило все удовольствие
У меня сразу после Штатов...после замены на новое масло стал похож на паровоз Sad

Гильзовка блока - 22.000р
Ремонт двигателя - 10.800
Снятие/установка- 8.100
Запчасти - 13.100
Масляный насос - 6.750

В каждом конкретном случае будет индивидуально...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Добрый Фей писал(а):
я присадки заливаю, но если честно пока эффекта нет.
Я тоже всякую химию заливаю в надежде на долговечность и экономию на ремонт, а оказывается просто замануха!
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Парни не все так страшно.Я капиталил мотор на W210 это мерседес.
Мотор V6 сложного нет ни чего.Ну у меня и образование соотвественное так что все просто.Делал сам с другом в его же сервисе.Предыстория.Мото 112 V6 жрал масла с самой покупки.3 года откатал доливая масло.Нашел дешевую синтетику лил ее не парился.Потом надоело.Как не втопишь за тобой шлейф.И на каждую 1000км я наливал 1ЛИТР масла.Если пулял то и больше уходило до литр двести.Вот на это могу только поржать)))-
Добрый Фей писал(а):
меня тоже беспокоит расход масла, между заменами 1,5 литра съедает
И так по порядку.Решено капиталить!Закуплены ЗЧ оригинал.Сервисная прога СТО залита на ноут.Там все допуски и моменты затяжек.Блок у мерса допускает 2 ремонта!НО блок расточке не поджежит!!!Цилиндры имеют молочно белое покрытие что то типа керамики.Блок никасиловый материал точно не скажу соединение карбида кремния с чем то там еще.Малейшая расточка смерть блока.Только гильзовка!Но для такого блока пробег в 200тыс мелочь и я решил не гильзовать.Разбираем дефектуем поршня оставляем меняем кольца,колпачки,цепь,успокоители,звезды,компенсаторы,вкладыши,прокладки и там че ще найдем.В итоге разобрали мотор вытаскивали.Головы были в плохом состоянии везде кокс клапана ипона мать с таким наростом что я просто удивился как мотор работал.А работал он как часы и тихо!Начали снимать поршня и мои домыслы подтвердились.Дело в том что 112 мотор мерса очень боится молейшего перегрева.Если это допустить то в момент залегают масло кольца и прывет масложорство.Вот они то и были виной такого расхода масла.Короче все было тщательно вымыто собрано не без косяка конечно))).И авто после ремонта проехал 40 тыс км.Было 4 смены масла в промежутках от ТО до ТО я не долил ни капли.Масло от залива до смены всегда находилось на отметке МАХ.Детали поршневой кольца и вкладыши были взяты номинального размера.Те которые ставят на новый мотор.Все было промеряно и в обсолютных допусках износ минимальнейший.Гильзовка нужна когда у вас подрало цилиндр!А качество японского блока явно лучше отечественной гильзы!Гильзовка как таковая существует. Но ни одним заводом не одобрена ))).Все это только на продажу делается.Знаю где так собирается каен и поедет к новому владельцу))).Но там выхода нет либо новый блок либо гильзы.Мерс продал но к мотору у нынешнего владельца нет ни каких нареканий.Проехал он уже 70тыс.Мой отчет на бенз клубе www.benzclub.ru...orum/showthread.php?t=174321
Начинайте с малого.Много денег отдать вы всегда успеете.Если пробег под 100 с копейками то масло колпачков там нет.Точнее есть но свою работу они не делают.Компрессия 6 может быть не обязательно из за изношеного цилинра(диаметр).Клапана,нагар,седло.Если есть интерес дам контакт где качественно и с чувством умеренного аппетита в деньгах произведут ремонт.С этим человеком я ремонтировал свой мотор на мерсе. Там же недавно чинил мотор соклубник R.ANTON на своем GSe.
Полтора литра от замены до замены это не расход это так пара капель!
Никакая раскоксовка вам осевшее кольцо не восстановит.Не верьте в химию это иллюзия и самообман!!!
  •  
  • +3
26-11-2010 
26-11-2010 
Добрый Фей писал(а):
меня тоже беспокоит расход масла, между заменами 1,5 литра съедает
Когда мой рэтро рэкс (пробег 120т.миль) столько съел за 10т.км, я тоже удивился т.к. до этого от заманы до замены не подливал масло.
Поиском по форуму прошёл, пишут нормально это Very Happy
Просто до этого я ездил по городу и особенно не педалировал, а в тот раз 8 из 10т.км я проехал по трассе, упираясь в ограничитель Embarassed (где дорога позволяла)
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Добрый Фей писал(а):
присадки заливаю, но если честно пока эффекта нет.
А какого эффекта Вы ждете?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов