16-05-2014 
16-05-2014 
Клубни, приветствую!!!
Раз уж организаторы конкурса приготовили целых две путевки в Японию, не попробовать ли нам взять весь призовой фонд? Amd Smiling

Если у вас еще остались силы, - поддержите, пожалуйста, и меня!!! Amd Ashamed

test-travel.lexus.ru/185


Небольшой отчет о тест-драйве
Фотосессия для Клубней


А это ссылка на одноклубницу Львенку!!! Жмакаем активнее!!! Wink

test-travel.lexus.ru/997

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
  • +28
18-05-2014 
18-05-2014 
Комета писал(а):
Kostya_p писал(а):
Насть, давай красивое фото
Ты мысли читаешь, да? Amd Ashamed

Спешл фо ЛК (с) Wink


Cool
Бомба Amd Thumbs up
Фотки супер!!!
  •  
  • +5
18-05-2014 
18-05-2014 
Alex Dnepr писал(а):
Бомба Amd Thumbs up
Фотки супер!!!
Спасибо!)))))

Грех было не воспользоваться моментом и не сделать парочку хороших фот... память же, по-любому! Cool

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Настена, ты звезда Amd flowers Amd flowers . Проголосовала 2 раза, больше не дает. А с какой периодичностью можно голосовать с одного айпи?
  •  
  • +4
18-05-2014 
18-05-2014 
Проголосовал!
Разместил еще на фэйсбуке!
А завтра заставлю офис проголосовать! )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
18-05-2014 
18-05-2014 
vladi писал(а):
Настена, ты звезда .. Проголосовала
Влада, большое спасибо!!! Amd flowers Amd flowers Amd flowers
Box писал(а):
Проголосовал!
Разместил еще на фэйсбуке!
А завтра заставлю офис проголосовать! )))
Женя, ты настоящий друг! Amd Thumbs up
Спасиибоооо!!!

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
И, в рамках "этапа 4", поделюсь с вами, друзья, небольшим рассказом о своих ощущениях от тест-драйва автомобиля Lexus GS (IV) 450h, так сказать в деталях!
Конечно, самым "вкусным" для меня в этом автомобиле стала его динамика! Очень резвое авто, драйвовое!
Сев за руль, сразу же проверила тормоза. Тормоза показались мне довольно жесткими, вроде совсем немного на педаль нажала, а машина уже колом встала. К слову скажу, что с GS-ом я и так хорошо знакома, правда с III-им (владею 300-ым почти 3 года), поэтому подсознательно их для себя сравнивала. Ну да все по порядку:
Посадка довольно удобная, даже кресло подстраивать под себя не пришлось. Сидение, как мне по ощущениям показалось, со спортивной поддержкой, так что в поворотах я из него не вываливалась. Cool Пространство в салоне мне показалось таким же просторным, что и в предыдущем кузове. Интерьер сдержанный, на мой взгляд немного простой для бизнес-седана. Управление электроникой (например, шторкой, проектором скорости на лобовое стекло, яркостью подсветки панели и т.д.) расположено слева от руля и рассредоточено по торпеде. Не так удобно, как на предыдущей модели (где все управление собрано в блок, который убирается в панель), но привыкнуть можно. Зеркала большие и с хорошим обзором.
Ну да ладно, все таки на мой взгляд концепция 450-го гибрида не столько в том, чтоб его разглядывать, сколько в том, чтоб на нем ездить и получать удовольствие именно в движении. Wink И это удовольствие я получила с первых же минут. Рулится машина превосходно: куда руль, туда и она! Подвеска тоже порадовала: она в меру жесткая, и в то же время в меру комфортная. Неровностей дороги почти не ощущается, но при наборе (причем мгновенном) скорости машина прилипает к дороге! Впрочем, скорость набирается очень быстро и незаметно, что с определенного момента ловишь себя на ощущении, что не едешь, а летишь.))) И вот тут жесткие тормоза, о которых я написала в начале, очень кстати!))) В общем что динамика, что "послушность" машины оставляют самые приятные ощущения, ну а когда машина полетела в режиме "Спорт"...... нет слов, только Arrow Amd Thumbs up
Маршрут, составленный организаторами тест-драйва (кстати, маршрутов целых три), привел меня от автосалона к Строгинскому заливу в сопровождении моего "наставника" - менеджера компании Вячеслава, который рассказывал о всех возможностях автомобиля и любезно отвечал на все мои вопросы. Сам маршрут составлен таким образом, чтобы у водителя была возможность прочувствовать автомобиль в разных так сказать условиях эксплуатации: и на стремительном (хоть и не всегда, но нам повезло) МКАДе, и на извилистых развязках, и по неровной дороге с такими неудобными, но нужными "лежачими полицейскими", и даже немного"на змейке". Ну а в промежуточной точке маршрута у залива я поподробнее поразглядывала автомобиль. Smile
Вроде бы очертания кузова не сильно и изменились в сравнении с предыдущей моделью, но отличия, конечно, есть. Честно говоря, изящнее и элегантнее, чем мой GS III, я машины еще не видела, но это все дело вкуса. GS IV же сохранил в себе плавность линий фронтального вида, получил интересные задние фары, но довольно спорную "мордаху".)) Впрочем, когда на серийные модели стали ставить перемычку для номерного знака в области фирменной Х-образной решетки, - споров по "мордахе" тоже поуменьшилось. А вот чего я до сих пор не могу объяснить: почему на GS IV 450h отсутствуют передние противотуманные фары? Или просто в туман "самолеты не летают"? Wink
Вернувшись в салон после этого маленького увлекательного путешествия, я попросила Вячеслава показать мне еще и объем багажника. Много слышала и даже видела, что в предыдущем кузове объем багажника ну совсем маленький... И вот здесь я очень сильно была удивлена, потому что когда я сравнила объем багажного отделения 450-го гибрида и объем полноценного багажного отделения своего GS III, то разница оказалась очень незначительной. Похоже, что над "батарейкой" в новом гибриде хорошо поработали и значительно уменьшили ее размер, а за счет этого увеличили и багажный отсек. Вот это тоже было приятной неожиданностью. Wink

Пожалуй, это пока все. Надеюсь, для кого-то мой маленький рассказ будет интересным. Amd Smiling

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
  • +5
18-05-2014 
18-05-2014 
Комета писал(а):
И, в рамках "этапа 4", поделюсь с вами, друзья, небольшим рассказом о своих ощущениях от тест-драйва автомобиля Lexus GS (IV) 450h, так сказать в деталях!
Конечно, самым "вкусным" для меня в этом автомобиле стала его динамика! Очень резвое авто, драйвовое!
Сев за руль, сразу же проверила тормоза. Тормоза показались мне довольно жесткими, вроде совсем немного на педаль нажала, а машина уже колом встала. К слову скажу, что с GS-ом я и так хорошо знакома, правда с III-им (владею 300-ым почти 3 года), поэтому подсознательно их для себя сравнивала. Ну да все по порядку:
Посадка довольно удобная, даже кресло подстраивать под себя не пришлось. Сидение, как мне по ощущениям показалось, со спортивной поддержкой, так что в поворотах я из него не вываливалась. Cool Пространство в салоне мне показалось таким же просторным, что и в предыдущем кузове. Интерьер сдержанный, на мой взгляд немного простой для бизнес-седана. Управление электроникой (например, шторкой, проектором скорости на лобовое стекло, яркостью подсветки панели и т.д.) расположено слева от руля и рассредоточено по торпеде. Не так удобно, как на предыдущей модели (где все управление собрано в блок, который убирается в панель), но привыкнуть можно. Зеркала большие и с хорошим обзором.
Ну да ладно, все таки на мой взгляд концепция 450-го гибрида не столько в том, чтоб его разглядывать, сколько в том, чтоб на нем ездить и получать удовольствие именно в движении. Wink И это удовольствие я получила с первых же минут. Рулится машина превосходно: куда руль, туда и она! Подвеска тоже порадовала: она в меру жесткая, и в то же время в меру комфортная. Неровностей дороги почти не ощущается, но при наборе (причем мгновенном) скорости машина прилипает к дороге! Впрочем, скорость набирается очень быстро и незаметно, что с определенного момента ловишь себя на ощущении, что не едешь, а летишь.))) И вот тут жесткие тормоза, о которых я написала в начале, очень кстати!))) В общем что динамика, что "послушность" машины оставляют самые приятные ощущения, ну а когда машина полетела в режиме "Спорт"...... нет слов, только Arrow Amd Thumbs up
Маршрут, составленный организаторами тест-драйва (кстати, маршрутов целых три), привел меня от автосалона к Строгинскому заливу в сопровождении моего "наставника" - менеджера компании Вячеслава, который рассказывал о всех возможностях автомобиля и любезно отвечал на все мои вопросы. Сам маршрут составлен таким образом, чтобы у водителя была возможность прочувствовать автомобиль в разных так сказать условиях эксплуатации: и на стремительном (хоть и не всегда, но нам повезло) МКАДе, и на извилистых развязках, и по неровной дороге с такими неудобными, но нужными "лежачими полицейскими", и даже немного"на змейке". Ну а в промежуточной точке маршрута у залива я поподробнее поразглядывала автомобиль. Smile
Вроде бы очертания кузова не сильно и изменились в сравнении с предыдущей моделью, но отличия, конечно, есть. Честно говоря, изящнее и элегантнее, чем мой GS III, я машины еще не видела, но это все дело вкуса. GS IV же сохранил в себе плавность линий фронтального вида, получил интересные задние фары, но довольно спорную "мордаху".)) Впрочем, когда на серийные модели стали ставить перемычку для номерного знака в области фирменной Х-образной решетки, - споров по "мордахе" тоже поуменьшилось. А вот чего я до сих пор не могу объяснить: почему на GS IV 450h отсутствуют передние противотуманные фары? Или просто в туман "самолеты не летают"? Wink
Вернувшись в салон после этого маленького увлекательного путешествия, я попросила Вячеслава показать мне еще и объем багажника. Много слышала и даже видела, что в предыдущем кузове объем багажника ну совсем маленький... И вот здесь я очень сильно была удивлена, потому что когда я сравнила объем багажного отделения 450-го гибрида и объем полноценного багажного отделения своего GS III, то разница оказалась очень незначительной. Похоже, что над "батарейкой" в новом гибриде хорошо поработали и значительно уменьшили ее размер, а за счет этого увеличили и багажный отсек. Вот это тоже было приятной неожиданностью. Wink

Пожалуй, это пока все. Надеюсь, для кого-то мой маленький рассказ будет интересным. Amd Smiling
Ну расписала..... все, поехал брать! )))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
18-05-2014 
+1

_________________

Игорь

  •  
  • +1
18-05-2014 
18-05-2014 
+10 Проголосовал.
Фотки супер. Но ждем на склонах Фудзиямы. Very Happy

_________________

Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)Wink (конкурс)" alt="А 2-ую путёвку в Японию осилим? Wink (конкурс)"/>

  •  
  • +1
18-05-2014 
а у меня чт-то сегодня не голосуется Rolling Eyes
  •  
  • +1
18-05-2014 
18-05-2014 
Box писал(а):
Ну расписала..... все, поехал брать! )))))
Второго? Shocked Черненького для разнообразия? Laughing

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Игорь(want_car) писал(а):
+1
vlad135 писал(а):
Проголосовал
Спасибо большое, Клубни!!!
vlad135 писал(а):
Фотки супер. Но ждем на склонах Фудзиямы.
Не торопись, еще голосовать и голосовать!))) А так-то я согласная, конечно))) Amd Ashamed
еще один сергей писал(а):
а у меня чт-то сегодня не голосуется Rolling Eyes
Сереж, наверное пора новый кампутер покупать... Rolling Eyes

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Комета писал(а):
Спешл фо ЛК (с)
Модель супер! Фотограф красавец!) НО Наська, туфли чет подкачали)))) не практичные))) Laughing Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +2
18-05-2014 
18-05-2014 
ruthl3ss писал(а):
Модель супер! Фотограф красавец!
вернее наоборот, модель красавица, фотограф супер))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
18-05-2014 
18-05-2014 
ruthl3ss писал(а):
туфли чет подкачали)))) не практичные)))
Вот же село!

Ты поближе подойди, Настюша тебе покажет насколько практично можно приложится туфелькой Mr. Green
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов