4-03-2015 
4-03-2015 
Сегодня опять после недельного простоя пошёл с "заводилкой" под мышкой, полез под капот, подцепился к "+", до "-" не дотянулся, подцепился к ближайшему болту (по-моему без разницы) и ... ничего Question Подумал, может надо к "правильному" "-" подцепиться, проводами прикуривания подцепил "правильный" "-" и опять тишина Question Пришлось в багажник лезть, оттуда нормально запустился. Что может быть за фигня, может, как тут кто-то писал площадь контактов увеличить? Хотя к аккуму тоже цепляется только зубцами к клеммам. Ещё вариант: если от этой "заводилки" через прикуриватель в бортовую сеть напругу подать что может быть, ничего не сгорит? Там на выходе 12В 2А.
  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
Сегодня при 11,6В в бортовой сети не завёлся, температура ночью была - 25, когда заводил -15 и 2 дня морозило ночью. Как нибудь заморочусь через прикуриватель тыркнуться, помню давно реклама была одной "заводилки", там в прикуриватель втыкался провод и усё типа завелась. Где-то на просторах инэта находил фото или ролик с разборкой такой "заводилки" там было просто много пальчиковых батареек внутри и корпус был не разборныйAmd Green
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Сегодня заморочился "тыркнуться" заводилкой через прикуриватель - не получилось, воткнул и тишина... Пришлось опять в багажник лезть, не пойму, почему с подкапотных клемм не заводится, а если к аккуму подцепиться, то получается?
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Спаял на выходных специальный провод с возможностью подключения Кроны или аккумулятора от UPS для теста но так и не дошел до гаража....

Но все в планах Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
Андрей, прочитал тему, жизненная, но лучше наверно название сменить на типа "аккумулятор на 450-ом" Wink
По сути что скажу, если у тебя садиться новая акома через год, и "ток покоя" в норме, но машина всегда на улице и на хорошем морозе, поездки кратковременные - то это нормальная ситуация, акома просто не заряжается. Есть один пустяк, но это важный момент: т.к. акома расположена в багажнике, то она всегда холодная с твоими малыми поездками, салон толком не прогревается и она тоже, такая зарядка "на ходу" ни о чём. Здесь или просто снимай батарею раз в месяц и заряжай отдельно, или сделай отдельный подогрев для акомы. У меня на ДВ тоже зимой "прохладно", стоит много "допов" включая спутник и вдобавок Вебасто. Но у меня есть автозапуск и акома стоит под капотом, горячий мотор подогревает её, и я всегда её дозаряжаю просто включая запуск удалённо на пару часов, если долго не езжу. Выключаем всё эл. оборудование, мотор потарахтит минут 5 и всё, "РЕДИ" горит, зарядка идёт, бензин не тратится. Very Happy
Мой друг на Приусе в прошлом году столкнулся с такой же проблемой как у тебя: и акома там тоже в багажнике, и поездки только на работу и обратно, минут по 15-20. Садиться сцуко и всё. Купил на авторынке простой подогреватель на сидушку 12Вольт (около 500 руб отдал), распотрашил его, вытащил нагревательный кабель, подрезал ткань под акому, обматал его этими тенами и подключил к питанию авто при заведённом состоянии.
Ну и всё, проблема ушла, завёл машину, через 5 минут акома уже тёплая и полноценно заряжается. Wink Сделанно было наспех, а так в продаже по рунету есть готовые подобные решения, закажи летом не спеша, и думаю проблем больше у тебя не будет.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
24-03-2015 
24-03-2015 
flashLAV писал(а):
Спаял на выходных специальный провод с возможностью подключения Кроны или аккумулятора от UPS
Алексей, а куда подключение, под капот, или через багажник?
барс027 писал(а):
лучше наверно название сменить на типа "аккумулятор на 450-ом"
Да, наверное, т.к. все траблы по заводу так или иначе сводятся к аккуму Very Happy Всё что ты описАл это всё прям в точку про меня, длительные простои, бывают короткие поездки, а бывают длинные (на рыбалку), но все не частые, машин стоит в среднем дня по 4-5 на улице. Т.е. вся проблема сводится к тому что холодная аккума недозаряжается, или не полноценно заряжается правильно? Спасибо за советы, очень полезная инфа Amd Thumbs up, думал что если погонять часок-другой (не зависимо от температуры снаружи и внутри), то аккума зарядится, хоть не до 95%, но хотя-бы до 70-80, а она похоже и до 50, наверное, толком и не заряжалась.
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
хорошая идея с подогревом
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
K097 писал(а):
хорошая идея с подогревом
Ага, уже заморочился с заказом. Заказал Термо кейс с подогревом и контроллером состояния через прикуриватель, комплект: чехол + нагревательные элементы + контроллер = 3705 с доставкой. Выглядит вполне себе аккуратно, подумал лучше готовое решение взять, чем самому колхозить, хотя выйдет наверное заметно дешевле Laughing Спасибо Александру барс027 за идею! Блин, где ж ты был в морозы, когда я через "задний проход" лазал Amd Green
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Доброго дня. Сегодня столкнулся с данной проблемой. Решение с подогревом считаю рациональным. Машина должна ездить гибрид это или нет. Что касается гибридов, высокотехнологичных машин со множеством электроники под капотом и не только, то они должны ездить в условиях близким к идеальным чтобы функционировали как планировали. Киньте ссылку на приблуду для подогревания аккума, пусть модераторы не сочтут за рекламу
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
AndreyBure писал(а):
лучше готовое решение взять, чем самому колхозить
Андрей, ты Сибиряк, я Дальневосточник, у нас -25 гр зимой - это норма, я надеюсь это не первый твой авто, и ты должен был знать на практике все нюансы про акому зимой. Wink
Я не спец в этом деле, но запомнил несколько фраз от мастера работающего в Аккумуляторном цехе одного транспортного предприятия ещё 20 лет назад, есть такие в крупных автопарках, т.к. это не пустяк, а целая наука правильно эксплуатировать/заряжать/ремонтировать акому.
Если не вникать во всякие плотности электролита, соотношение вода/кислота, время/ток/напряжение заряда, хранение и т.д., то нужно понять элементарное:
1. Зимой ёмкость сильно падает даже у нового акомы.
2. Новый, не факт что подходящий для нас (зима - 25гр), должна быть соответствующая плотность электролита 1,28.
3. Полностью зарядить акому на морозе невозможно, только дозарядить.
4. Дозарядка замёрзшей акомы в разы дольше чем тёплой.
Этих знаний вполне достаточно что бы прикинуть твою ситуацию, и сделать вывод.
Авто долго стоит на улице. Полюбому кроме штатной сиги, стоит ещё дополнительная, и скорей всего с GSM, т.е. идёт постоянный "жор" тока в состоянии покоя не меньше 0,1 Ампера. Алексей (flashLAV) где то на форуме наглядно расписал табличку, за сколько по времени произойдёт полная просадка даже новой батареи, это около 2-3 недели.
Поездки кратковременные, и что самое плохое, я уже писал - месторасположение акомы в багажнике, внизу возле запаски, т.е. она нагреется даже не знаю через сколько, наверно нужен час езды при полностью включённой печки салона. Very Happy
Ну вот и результат: не то что полный заряд, даже дозаряда нету, в технике чудес не бывает. Wink
Что делаеть в таком случае ? Конечно снимать акому и полностью её заряжает в тепле. Но не у всех есть такая возможность: зарядка и гараж (меня лично жена бы убила, дома маленький ребёнок и не хватало ещё заряжающихся аккумуляторов в коридоре с их парами) Very Happy Цена простой акомы: 3-4 руб, в принципе смешные деньги для владельца авто стоимостью пару лямов, поменял осенью и забыл, и многие наверно так и делают, это просто расходник. Но опять же это не гарантирует, что даже новый не сядет при такой эксплуатации как у тебя, и вот тут понятно негодование владельца авто "Премиум-класса":
AndreyBure писал(а):
где ж ты был в морозы, когда я через "задний проход" лазал
Авто должно быть для человека, а не наоборот, т.е. ты не должен "париться" всякими мелочёвками живя даже в Сибири, верно ?
Сделав подогрев акомы, это хоть как то решит вопрос с дозарядкой, у меня акома под капотом, и он сам по себе нагревается от тепла двигателя, поэтому у меня всё ОК, хотя тоже бывает (редко, но бывает когда сам косячу), для такого случая у меня есть маленькая батарейка от АБСа:
clublex.ru/p3459548
Поэтому в багажнике самый верный вариант это эл.подогрев, "колхоз" минимальный, 3,700 он стоит или чуть больше - это мелочи, если есть уже готовое решение, это вобще отлично, главное быть увереным что авто заведётся.
P/S
Если есть автозапуск, то теперь можно будет запускать авто через 2-3 дня если на ней не ездишь, уходя со стоянки выключай все кнопки потребления и печку салона, чем хорош Гибрид в этом случае, за час работы заведённой машины мотор будет работать 10-15 минут, заряд Силовой батареи тратиться только на подогрев и зарядку малой акомы, растраты на бенз практически никакие, наверно литр за 3-4 часа, но акома реально будет дозаряжаться, и самое главное всё удалённо и удобно. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Berdyi писал(а):
Киньте ссылку на приблуду для подогревания аккума, пусть модераторы не сочтут за рекламу
Тут заказывал
барс027 писал(а):
ты должен был знать на практике все нюансы про акому зимой
Знать-то знал, но до этого все авто были с аккумой под капотом, и как-то не заморачивался, всегда заводился, ну или почти всегда, ясное дело что зимой плотность падает и всё такое, просто до гибрида, или правильнее сказать до авто с аккумой в багажнике проблем с аккумулятором вообще не испытывал. А тут даже и не предполагал что аккум просто не прогревается и вследствие этого недозаряжается. И кстати, сколько форум не читал, нигде не видел предположений что проблемы аккумы в багажнике могут быть из-за недопрогрева, а ведь похоже так и есть.
Про "колхоз" в минималке я имел в виду подогрев на сидушки типа "Емеля", обойдётся где-то в 1-1.5 килорубля, из него надо вырезать, подгонять, но есть вполне себе готовое нормальное решение, уже заточенное под штатный аккум, ссылку выше дал, себе заказал.
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
AndreyBure писал(а):
Berdyi писал(а):
Киньте ссылку на приблуду для подогревания аккума, пусть модераторы не сочтут за рекламу
Тут заказывал
барс027 писал(а):
ты должен был знать на практике все нюансы про акому зимой
Знать-то знал, но до этого все авто были с аккумой под капотом, и как-то не заморачивался, всегда заводился, ну или почти всегда, ясное дело что зимой плотность падает и всё такое, просто до гибрида, или правильнее сказать до авто с аккумой в багажнике проблем с аккумулятором вообще не испытывал. А тут даже и не предполагал что аккум просто не прогревается и вследствие этого недозаряжается. И кстати, сколько форум не читал, нигде не видел предположений что проблемы аккумы в багажнике могут быть из-за недопрогрева, а ведь похоже так и есть.
Про "колхоз" в минималке я имел в виду подогрев на сидушки типа "Емеля", обойдётся где-то в 1-1.5 килорубля, из него надо вырезать, подгонять, но есть вполне себе готовое нормальное решение, уже заточенное под штатный аккум, ссылку выше дал, себе заказал.
спасибо за ссылку. Еще несколько вопросов. Объясните человеку не владеющему матчастью как запитать этот кейс? Предусмотрена возможность запитать от прикуривателя? Если нет то как? И самый интересный вопрос как открыть теперь багажник? Понял что надо залезать в багажник. Что дальше? Какой инструмент понадобится для снятия аккомуля и открывания багажника? я не технарь и очень мало имею дело с техникой.
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Berdyi писал(а):
как запитать этот кейс?
Запитывается прямо от аккумулятора на клеммы.
Berdyi писал(а):
как открыть теперь багажник?
Лезешь в багажник (шторку можно не снимать) отвёрткой отгибаешь ворсовую заглушку посередине задней двери (снизу на границе пола) там механизм. Если честно до сих пор не запомню чего там надо нажать, хотя уже сколько раз лазил Amd Green, каждый раз как в первый класс, короче шерудии там пальцем пока щелчок не услышишь, по-моему скобу то-ли влево, то-ли вверх надо нажать и потом рукой дверь толкай вверх.
Berdyi писал(а):
Какой инструмент понадобится для снятия аккомуля и открывания багажника?
Для аккума - ключ на 10, для двери плоская маленькая отвёртка, но подойдёт всё что может отщёлкнуть заглушку (монета, ключи, длинные крепкие ногти Very Happy )
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Может лучше всё таки "прикуриться" под капотом, и не лезть в багажник ? Почему у Андрея это не получалось, могу только предположить, что чем он пытался слишком маловато с током, основной акома просто это "проглатывал" в себя и ничего не давал на бортовое питание машины. Ну не зря же эти клемы выведены производителем ? попросить кого нибудь зацепить нормальные "крокодилы" от другого авто, пусть он поработает минут 15-20, такой мощной зарядки достаточно вывести "из комы" просевшую акому, по крайней мере уж багажник даст открыть нормально с кнопки. Ну а там спокойно вытащить "больного" и уже пробовать его реанимировать в тепле у специалиста, или если не поможет то на помойку.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-03-2015 
avatar
L14 L14
26-03-2015 
Внесу свои 5 капель в эту тему (хотя у меня пока 350, но очень хочу перейти на 450) - я в своё время прикупил в самом известном китайском интернет магазине солнечную панель 12В 8.5Вт, в машину так руки и не дошли поставить, т.к. появился теплый гараж, и проблема холодной ночевки почти ушла. Но вот эта штука у меня лежит и она реально выдает приличный ток ! может айфон и не зарядит конечно, но для подпитки аккума думаю вполне подойдёт.

гибрид 450rx не заводится

[/url]

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов