24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
11-02-2016 
11-02-2016 
У Вас простой ,на клюгере гибридный.Если брать его то придётся вешать на него всё своё навесное.

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Да ,и лучше брать с Хорька MHU38

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
Своими глазами видел и своими руками щупал клюгера с обьемом 3.3 но он небыл гибридом год выпуска толи 2002 толи 2004 ,и на передних крыльях были наклеены шильдики LIMITED
  •  
  • +1
28-02-2016 
28-02-2016 
yandrey73 писал(а):
Масло лил TOYOTA 5W30 в жестяной банке.
Напугали меня Ваши фото, решил вскрыть крышку, как оказалось, зря беспокоился )). Тоже лью масло тойота, только зимой 0-20, летом 5-20 гидрокрекинг, меняю методом слил-залил, без промывки.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
  •  
  • +1
10-03-2016 
10-03-2016 
yandrey73 писал(а):
Ну вот и первый результат моей чистки крышек: вчера проехал 550 км, масла ни грамма не уменьшилось. Т.е как было до поездки на щупе, так и после. Средняя скорость -120км/ч. Местами до 160км/ч.
Теперь могу смело советовать: если заметили большой расход масла при езде по трассе, то сначала нужно почистить крышки клапанов и сапуны. Кстати, также заметил, что при резком ускорении не стало запаха тухлых яиц в салоне.
club-lexus.ru/forum/vi...wtopic.php?p=3692411#3692411
Продолжение. Обратно возвращаясь участками ехал под 180км/ч. Итого проехал около 1200 км. Результат: по щупу уровень упал на 3 - 5 мм. Напомню, перед чисткой крышек при езде этим же маршрутом, улетало до 2,5 л масла!
Еще полетал по трассе без остановок 2 * 550 км, местами до отсечки (на 180 кмч). По приезду домой - масла ушло около 2 мм!
  •  
20-03-2016 
Испугался и я. Пробег в км 290000 + в Америке 40000 миль.Снял крышки и увидел:
[/b]Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FEКапитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FEКапитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FEКапитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Масло лью:Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Для такого пробега это нормально считаю.
Ваше мнение?
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Народ , всем привет , вот такая беда случилась , что можно сделать ???Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
двига 3mz
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
VCC87 писал(а):
Народ , всем привет , вот такая беда случилась , что можно сделать ???
Гильзовать блок, или контрактный двигатель.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
VCC87 писал(а):
Народ , всем привет , вот такая беда случилась , что можно сделать ???
Интересно, что произошло?
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
yandrey73 писал(а):
Интересно, что произошло?
Как вариант версия очень большого перепада температуры.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Перевернулся на перевале , перевернулся потихоньку кузов целый даже всего 4 не больших вмятины на боковых дверях , через бок , крышу и на другой бок , машина сразу заглохла , на боку пролежала не больше 10 минут
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
А гильзовать весь полностью ? И сколько это стоит ???
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Мы же с вами до этого обсуждали вроде(вы в другой теме писали)что после переворота антифриз в масле?Я вам так и писал,что трещина где то.Я б не гильзовал, так как у вас результат механического повреждения и хрен его знает,где еще пошли микротрещины,а то загильзуете,а там еще что и в рубашке охлаждения,то что вы не увидели и работа на смарку.Ну а так ,решать вам.
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
Полностью с вами согласен Sad((( на каких машинах идёт такой же двигатель??? Если с Рэкса то очень дорого
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов