10-03-2016 
10-03-2016 
Вставлю свои 5 копеек
RX350 2006 года
165000 пробега

вот такой вот треск при заводе на холодную (авто стояло 5 часов без движения на улице 7 градусов)
как слышно при повторном заводе его уже нет



тему прочел от корки до корки Smile

_________________

ALPINA

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
JonniD писал(а):
Вставлю свои 5 копеек
RX350 2006 года
165000 пробега

вот такой вот треск при заводе на холодную (авто стояло 5 часов без движения на улице 7 градусов)
как слышно при повторном заводе его уже нет



тему прочел от корки до корки Smile
ну и ? в чем вопрос то? муфты трещат, проблем известный)))

_________________

Camry 2016

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Цитата:
в чем вопрос то? муфты трещат, проблем известный)))
нет вопросов Smile
только констатация фактов Smile
остался вопрос только а муфты ли ?
высказывали выше мнение про катушку

_________________

ALPINA

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
JonniD писал(а):
нет вопросов Smile
только констатация фактов Smile
остался вопрос только а муфты ли ?
высказывали выше мнение про катушку
Проблема не только в шестернях VVT-I, проблема комплексная может быть, начиная с самих шестеренок VVT-I (так правильно они называются) и заканчивая гидро-натяжителями цепи, мслонасосом и повышенной выработкой в КШМ.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
sanelite писал(а):

Проблема не только в шестернях VVT-I, проблема комплексная может быть, начиная с самих шестеренок VVT-I (так правильно они называются) и заканчивая гидро-натяжителями цепи, мслонасосом и повышенной выработкой в КШМ.
Волноваться лезть и менять все ? или забить и ездить

Ато под замену выходит пол двигла Sad

1305031170 - GEAR ASSY, CAMSHAFT TIMING = 2
1308031020 - GEAR ASSY, CAMSHAFT TIMING EXHAUST, LH = 2
1350731020 - CHAIN SUB-ASSY, NO.2 = 2
1350631020 - CHAIN SUB-ASSY = 1
1353031021 - SPROCKET ASSY, IDLE = 1
1356131021 - DAMPER, CHAIN VIBRATION, NO.1 = 1
1355931020 - SLIPPER, CHAIN TENSIONER = 1
1356231020 - DAMPER, CHAIN VIBRATION, NO.2 = 2
1354031021 - TENSIONER ASSY, CHAIN, NO.1 = 1
1355031020 - TENSIONER ASSY, CHAIN, NO.2 = 1
1356031020 - TENSIONER ASSY, CHAIN, NO.3 = 1

_________________

ALPINA

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
JonniD писал(а):

Волноваться лезть и менять все ? или забить и ездить

Ато под замену выходит пол двигла Sad
На 165000 км точно не стоит туда лезть, этот косяк от Toyota ни к чему страшному не приведёт, кроме как к неприятному треску при запуске. На каком масле машина ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
sanelite писал(а):
На каком масле машина ?
я только купил - но типа 5000 км назад - заливали какоето 5w-40

Сейчас вот думаю менять наверное на 5w-30 родное (может даже новое SN - хотя на него ценник не сложат у нас Sad ) или уже на 5w-40 оставаться не знаю Sad

а Вы какое посоветуете ?

_________________

ALPINA

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
JonniD писал(а):

а Вы какое посоветуете ?
Я лью вот это, пока доволен. Скрежет при запуске  RX 350
Покупаю link

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
масло поперло.....
Ребят, давайте по делу..
У меня вопрос, кто имеет доступ к официальным бюллетеням? на сегодня ВСЕ ТАКИ какая актуальная муфта впускная? 13050-31141 или 13050-31170? я находил бюллетень EG-0168L-0311-RU, но тут смотрю 170 вылезла еще, будь она не ладна..
сомнения по поводу 13050-31170 номера, что он может быть не актуальным, хотя и выше по счету... у меня потому что, у тойоты исходя из бюллетеня EG-0168L-0311-RU это 13050-31180 старый, а 13050-31141 новый номер (на тот момент так было).
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
3 недели жду ответа люди...
  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
LIS20097 писал(а):

Ну нельзя в них ...W40 ЛИТЬ!!!
На Вашем 350том не муфты стучат а гидрокомпенсаторы.
Лейте в них то что производитель пишет,а не то что кто то советует !!!
Масло в движке меняю на офиц. Тойоте с момента покупки авто в 2012. Льют всегда Lexus 5w-40. Получается, дилер заливает НЕ ТО, ЧТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДОВАЛ?
  •  
31-05-2016 
31-05-2016 
snayper7 писал(а):
масло поперло.....
Ребят, давайте по делу..
У меня вопрос, кто имеет доступ к официальным бюллетеням? на сегодня ВСЕ ТАКИ какая актуальная муфта впускная? 13050-31141 или 13050-31170? я находил бюллетень EG-0168L-0311-RU, но тут смотрю 170 вылезла еще, будь она не ладна..
сомнения по поводу 13050-31170 номера, что он может быть не актуальным, хотя и выше по счету... у меня потому что, у тойоты исходя из бюллетеня EG-0168L-0311-RU это 13050-31180 старый, а 13050-31141 новый номер (на тот момент так было).
Почитайте мой пост в этой же ветке:
clublex.ru/p3442056

Проехал со времени замены около 25 тыс. Не много конечно, но скрежетов никаких не появилось за это время.
  •  
11-07-2016 
11-07-2016 
Лил мобил 5w40 спонтанный треск периодически появлялся. Так получилось что попало в руки масло 00279-1QT5W SN 5W-30 1л, треск пропал полностью, проехал уже 8000 км. Пока сам не попробовал - не поверил бы!

_________________

RX350 2007 полный привод

  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Извиняюсь если уже было, но вставлю свои 5 коп. А болты муфт VVTi таки раскручиваются сами. Был у меня 2008 года араб, тоже тарахтел при запуске. Но вот однажды затарахтел и не перестал. все как тут www.oktja.ru/fo...%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0335/ Таки загнуло клапана И снимать мотор...
  •  
19-08-2016 
19-08-2016 
nafonya писал(а):
snayper7 писал(а):
масло поперло.....
Ребят, давайте по делу..
У меня вопрос, кто имеет доступ к официальным бюллетеням? на сегодня ВСЕ ТАКИ какая актуальная муфта впускная? 13050-31141 или 13050-31170? я находил бюллетень EG-0168L-0311-RU, но тут смотрю 170 вылезла еще, будь она не ладна..
сомнения по поводу 13050-31170 номера, что он может быть не актуальным, хотя и выше по счету... у меня потому что, у тойоты исходя из бюллетеня EG-0168L-0311-RU это 13050-31180 старый, а 13050-31141 новый номер (на тот момент так было).
Почитайте мой пост в этой же ветке:
clublex.ru/p3442056

Проехал со времени замены около 25 тыс. Не много конечно, но скрежетов никаких не появилось за это время.
Хм, в бюллетене указано что на двигатель 2GR-FE надо поставить модернизированные муфты 13050-31141, ВМЕСТО УСТАНОВЛЕННЫХ С ЗАВОДА 13050-31180. Посмотрел свою схему - по моему ВИНу (2008 год) у меня сейчас стоят 13050-31170...тоже запутался.
Вот схема.
Скрежет при запуске  RX 350
Кроме того, все пишут о замене 2 "проблемных" муфт (№1 на рисунке, 2 шт), но раз уж лезть в ГРМ - надо менять и муфт №2, тоже 2 шт, или нет?
Как я понял, половина стоимости будет за саму работу?
Модернизированные муфты 13050-31141 ЕМЕКС готов поставить по цене 6 рупий за штуку, муфты 13080-31030 - по цене 8,5 рупий за штуку. Итого только железо тянет на 31 т.р. (без прокладок крышки ГРМ и прочей мелочевки)...
Мда. Начнем пожалуй с перехода с масла Lexus 5W-40 на Toyota SN 5W-30 к зиме.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов