31-01-2018 
31-01-2018 
Да бля, без монитора ездить скучно. Amd Sad
Вот и новая машина. FacePalm
  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
МАВр писал(а):
без монитора ездить скучно.
Лёха, не грусти, это техника, всё когда то ломается. Антона разбирать не будем, есть добрые люди, думаю починим самостоятельно. Wink
Айрапет, не знаю что тебе расписали в Колеснице, динамику прибавить можно, но это максимум на 10%, не более. Платить за это, даже в 2 раза меньше, тебе оно надо ? Спортивного болида ты не получишь, да, машина побежит резвее, легче, но не кардинально. Конечно хозяин - барин, решай сам, если хочется, завтра брякни, объясню поподробней. А сделать можно, без проблем.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Александр, они мне сказали поменяют прошивку под Евро2. И чип сделают лс вместо 208 будет около 250-260
  •  
31-01-2018 
31-01-2018 
Но как это проверить на самом деле, не знаю) ну давай завтра наберу если не забуду) а то 18 тыс слишком дохрена
  •  
31-01-2018 
Александр, подскажи, пожалуйста по поводу чип тюнинга Прадо 120. Есть ли какие-то минусы? Ну, например, повышенный износ двигателя или что-то ещё?

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Аr4o писал(а):
сказали поменяют прошивку под Евро2.
Евро2 - это экология, мозг авто перестаёт читать показания вторых лямбд и ему плевать на ошибки по катализаторам соответственно, т.е. можно вобще удалить из системы каты/кислородники физически, очень часто по ним вылазят ошибки, горит "чек" на приборке, запчасти стоят не дёшево, а по сути мотору "по барабану" вся эта система, её сделали по нормам токсичности, отключаем и забываем про всё это в хорошем смысле слова. Мощности это не прибавляет.
Аr4o писал(а):
вместо 208 будет около 250-260
Айрапет, не нужно быть механиком-мотористом, и думаю тебе будет понятен смысл прибавки динамики: лошадиные силы могут прибавиться только от увеличения мощности мотора, т.е. должна появиться доп.энергия, а где её взять ? Грубо: увеличением дозировки бензина и прибавки воздуха соответственно, иначе если не соблюдать этот противовес (бенз/воздух), то смесь будет или богатая, или бедная, и мотор будет работать неправильно, много бенза - будет заливать свечи, будет чёрный дым с выхлопа, в цилиндрах будут отложения копоти, а наоборот - буду стучать пальцы, и детонация. И вот здесь и кроется главная засада по увеличению мощности у бензиновой Тойоты/Лексуса: основная масса моторов - простой атмосферный двигатель, где невозможно просто так (программно) увеличить подачу воздуха, топлива можно, и на 20, и на 30%, а откуда взять воздух, если нету ни турбины, ни компрессора (чаржера) ? Можно чуть изменить работу клапана VVT-i, угол опережения зажигания, вихревые заслонки в коллекторе, дросель, ну и всё. Это всё по чуть-чуть даёт возможность прибавить безболезненно для мотора дозировку бензина, но физически, это будет не более 10% от заводских параметров.
Аr4o писал(а):
18 тыс слишком дохрена
Тут не буду даже демагогию разводить, есть товар (услуга), продавец определил стоимость, его право хоть мильён сказать, покупатель сам решает, надо - не надо. Считать чужие деньги - дело не благодарное. Если тебе предлагают так реально прибавить лошадок, то наверно оно того стОит, но я уверен, что просто так (программно) этого не сделать, т.к. в технике чудес не бывает. Wink
Аr4o писал(а):
как это проверить на самом деле, не знаю
Заезжаешь на диностенд, есть такой в Хабаре, встаёшь на крутящиеся цилиндры колёсами, тебя обвешивают датчиками, машину привязывают верёвками, и ты разгоняешься в боксе до разных скоростей и на разных передачах, смотриться твоя мощность как с движки, так и "с колёс", т.е. под нагрузкой. Вот и всё. Сравниваешь "до и после", дальше делаешь вывод. Rolling Eyes
Полярная звезда писал(а):
Прадо 120. Есть ли какие-то минусы?
Анна привет, при правильной калибровке прошивки, о том что я писал выше, ничего мотору не будет, раньше всё делали с хорошим запасом прочности, как двигатели, так и кузов, это сейчас любой автопроизводитель экономит на всём, недавно писал, как уже двери делают из пластмассы. FacePalm
10% плюсом, это вобще ни о чём для моторесурса, и уж тем более если мотор 4 литра. Вон TRD в своё время выпускала чаржеры для Крузаков, LX и Тундр, там принудительно идёт подача воздуха, и люди спокойно "раскачивают" моторы на 30-40%, чем больше объём бенза атмосферника, тем тяжелее его убить. Есть конечно свежие машины с турбинами, на которые нельзя так сильно подымать мощность, они уже в стоке на пределе, есть и старые, но это в основном дизеля, вот писал недавно:
link
а на 120-ом Прадике всё нормально, проверял. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
1-02-2018 
1-02-2018 
вчера лунное затмение наблюдали - философская красотища: никчемность человеческой жизни в рамках межзведзного пространства
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Ковалик писал(а):
никчемность человеческой жизни в рамках межзведзного пространства
Да Женя, смотришь на луну, и хоть волком вой, особенно с годами, время бежит неумолимо. Amd Crying

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-02-2018 
барс027 писал(а):
на 120-ом Прадике всё нормально, проверял
Спасибо! Amd Kissing

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Ребят, подскажите кто-нибудь что делать?! Лексус rx 400h плохо работает дисковод в багажнике (программное обеспечение). То читает то нет. Может кто знает в чём беда? И что можно сделать? Заранее спасибо
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Ghoni2008 писал(а):
плохо работает дисковод в багажнике (программное обеспечение). То читает то нет.
В багажнике блок Навигации, если сейчас там стоит самопальный диск, то как вариант он плохо записан, или диск косячный, поцарапанный. Засуньте туда родной, сравните, будут "зависы" или нет. Если тоже самое, снимайте и почистите для начала лазер простой сухой ватной палочкой.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Спасибо. Попробую. А ещё вопрос. Поменял колодки, и на табло загорелось куча ошибок связанные с тормозной системой. Вроде бы всё как работало так и работает, а вот чеки напрягают немного. Может кто знает как их можно сбросить без прибора сброса ошибок?
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Похоже налип на блок тормозов

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Antonpodunov, это вряд ли. Там куда не залезиш, в тормозную систему, всегда чеки вылетают. Их сбрасывают, но бабки не плохо за это берут. Я слышал, что их как-то можно так сбросить, а вот как, я не знаю. Может так надо какую-то манипуляцию действий произвести, чтобы их сбросить
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Почитай форум, это болезнь гибридов, там без сканера колодки менять нельзя.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Хабаровск Правила форумов