1-02-2018 
1-02-2018 
Antonpodunov писал(а):
Похоже налип на блок тормозов
А если точнее, на блок ABS, когда сбивают линейный клапан, давя по дурости на поршень в супорте монтировкой, что бы новые колодки запихать. Дело житейское, контракт 30 руб, но лотерея, новый 70. Amd Smiling
Antonpodunov писал(а):
без сканера колодки менять нельзя.
Антон, умеючи можно и без сканера, помню Тёме супорта снимали и полностью всю систему прокачивали, взяли мануал из Техдока, подцепили сканер, полчаса как два умника пытались понять как всё это сделать, что бы ничего не сломать, по итогу плюнули и так сделали, правда нужно 6 рук. Amd roll Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
1-02-2018 
1-02-2018 
барс027, а можно по подробнее? Как?
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
А вы этот раздел не пробовали прочитать ?
link
Там где то есть отдельная тема по тормозам, да и вобще, много что узнаете про свою машину. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
1-02-2018 
Санек, поздравляю с прошедшим Днем Рождения. Как всегда все пропустил Sad Тушу пожары на работе, вышел в среду , времени зайти на форум не хватает. Планирую 10.02.2018 организовать баньку по старой схеме: Гран при, с 18-00 до 22-00. Прошу отписаться кто собирается.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
  • +1
1-02-2018 
1-02-2018 
Станислав81 писал(а):
Планирую 10.02.2018 организовать баньку по старой схеме
Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Если успею до 10 вернуться,тоже присоединюсь!
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
Станислав81 писал(а):
Прошу отписаться кто собирается.
_________________
Amd Thumbs up
  •  
1-02-2018 
1-02-2018 
барс027 писал(а):
Аr4o писал(а):
сказали поменяют прошивку под Евро2.
Евро2 - это экология, мозг авто перестаёт читать показания вторых лямбд и ему плевать на ошибки по катализаторам соответственно, т.е. можно вобще удалить из системы каты/кислородники физически, очень часто по ним вылазят ошибки, горит "чек" на приборке, запчасти стоят не дёшево, а по сути мотору "по барабану" вся эта система, её сделали по нормам токсичности, отключаем и забываем про всё это в хорошем смысле слова. Мощности это не прибавляет.
Аr4o писал(а):
вместо 208 будет около 250-260
Айрапет, не нужно быть механиком-мотористом, и думаю тебе будет понятен смысл прибавки динамики: лошадиные силы могут прибавиться только от увеличения мощности мотора, т.е. должна появиться доп.энергия, а где её взять ? Грубо: увеличением дозировки бензина и прибавки воздуха соответственно, иначе если не соблюдать этот противовес (бенз/воздух), то смесь будет или богатая, или бедная, и мотор будет работать неправильно, много бенза - будет заливать свечи, будет чёрный дым с выхлопа, в цилиндрах будут отложения копоти, а наоборот - буду стучать пальцы, и детонация. И вот здесь и кроется главная засада по увеличению мощности у бензиновой Тойоты/Лексуса: основная масса моторов - простой атмосферный двигатель, где невозможно просто так (программно) увеличить подачу воздуха, топлива можно, и на 20, и на 30%, а откуда взять воздух, если нету ни турбины, ни компрессора (чаржера) ? Можно чуть изменить работу клапана VVT-i, угол опережения зажигания, вихревые заслонки в коллекторе, дросель, ну и всё. Это всё по чуть-чуть даёт возможность прибавить безболезненно для мотора дозировку бензина, но физически, это будет не более 10% от заводских параметров.
Аr4o писал(а):
18 тыс слишком дохрена
Тут не буду даже демагогию разводить, есть товар (услуга), продавец определил стоимость, его право хоть мильён сказать, покупатель сам решает, надо - не надо. Считать чужие деньги - дело не благодарное. Если тебе предлагают так реально прибавить лошадок, то наверно оно того стОит, но я уверен, что просто так (программно) этого не сделать, т.к. в технике чудес не бывает. Wink
Аr4o писал(а):
как это проверить на самом деле, не знаю
Заезжаешь на диностенд, есть такой в Хабаре, встаёшь на крутящиеся цилиндры колёсами, тебя обвешивают датчиками, машину привязывают верёвками, и ты разгоняешься в боксе до разных скоростей и на разных передачах, смотриться твоя мощность как с движки, так и "с колёс", т.е. под нагрузкой. Вот и всё. Сравниваешь "до и после", дальше делаешь вывод. Rolling Eyes
Полярная звезда писал(а):
Прадо 120. Есть ли какие-то минусы?
Анна привет, при правильной калибровке прошивки, о том что я писал выше, ничего мотору не будет, раньше всё делали с хорошим запасом прочности, как двигатели, так и кузов, это сейчас любой автопроизводитель экономит на всём, недавно писал, как уже двери делают из пластмассы. FacePalm
10% плюсом, это вобще ни о чём для моторесурса, и уж тем более если мотор 4 литра. Вон TRD в своё время выпускала чаржеры для Крузаков, LX и Тундр, там принудительно идёт подача воздуха, и люди спокойно "раскачивают" моторы на 30-40%, чем больше объём бенза атмосферника, тем тяжелее его убить. Есть конечно свежие машины с турбинами, на которые нельзя так сильно подымать мощность, они уже в стоке на пределе, есть и старые, но это в основном дизеля, вот писал недавно:
link
а на 120-ом Прадике всё нормально, проверял. Wink
Друзья всем привет !!! В данном обсуждении целиком и полностью поддержу Александра. Айрапет, а тебе скажу одно, если в "том" сервисе, тебе поменяют поршневую (кованную), колленвал (усиленные шейки вала), поставят другие ("злые") распредвалы с изменёнными фазами, усилят крепление головки блока цилиндров путем замены на шпильки (вместо болтов), настроят выхлоп и установят нагнетатель (турбина, чаржер) и весь этот винегрет разбавят грамотной прошивкой ЭБУ в итоге на выходе получат разрекламированные ими 250- 260 л/с, и все это за 18 рублей, то это очень дешево. Но чудес не бывает. Для лучшего горения, нужен окислитель (воздух), а без турбины- где его взять ??? Смысл "чип тюнинга" программного, заключается не столько в громадном (со слов сервисменов) увеличении мощности в л/с, сколько увеличением крутящего момента (что мы в большей степени и ощущаем своей "пятой" точкой при ускорении). Ни для кого не секрет, что в угоду экологии, педаль дросселя, немного задушена (ощущается как провал педали газа), что так же учитывается при корректировке программного обеспечения. На счет крутящего момента приведу один пример- возьмем старые американские автомобили ("масл- кары" рассматривать не будем), при их немалых рабочих объемах ДВС (от 5000 и до 7000 куб/см.), мощность авто может быть и не более 150- 180 л/с, но крутящий момент (сила, тяга двигателя) как у "тепловоза", около 400- 500 Нм, что дает возможность данному авто, таскать за собой на прицепе катера и чуть ли не дома, по весу превосходящие вес авто. По этому Айропет, Александр прав- динамику ты почувствуешь (крутящий момент), а вот "лошадей" много не догонишь. Прости брат, но это механика. Amd pardon
С уважением !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +2
1-02-2018 
1-02-2018 
Ну теперь все ясно, хорошо что здесь доходчиво все рассказываете)) а то эти сервисмены как всегда, ну когда озвучили цифры по прибавке мощности, то заинтересовало, а сейчас уже сделал вывод что не слишком то нужно это все)) благодарю за отзывчивость)
  •  
  • +2
2-02-2018 
2-02-2018 
барс027 писал(а):
Да Женя, смотришь на луну, и хоть волком вой, особенно с годами, время бежит неумолимо.
сыну 4,5 года и расту вместе с ним, хочу дотянуть в здравии до его тридцатки, а это еще почти 25 лет - целая жизнь
а недавно случайно услышал песню Басты "Сансара" и прям за душу припев взял, реально "когда меня не станет, я буду петь голосами моих детей..."
с прошедшим тебя Днем Рождения!
  •  
  • +2
2-02-2018 
2-02-2018 
Ковалик писал(а):
сыну 4,5 года и расту вместе с ним
Моей младшей 4 только будет, поэтому тоже без вариантов, надо лично замуж выдать, а потом уже можно и на пенсию, или ещё куда с чистой совестью.
Ковалик писал(а):
с прошедшим тебя Днем Рождения!
Спасибо Женя. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
2-02-2018 
2-02-2018 
Аr4o писал(а):
сделал вывод что не слишком то нужно это все
Ну вот про что и говорили. Я могу тебе сделать на 10 руб дешевле, как клубню, но всё по честному, т.е. Евро2 + динамика 10%, плюс могу сразу убрать отклик педали газа, т.е. она будет реагировать моментально, без задержек. Машина поедет однозначно "веселей", но иллюзий не питай. Если надумаешь, звони. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
2-02-2018 
2-02-2018 
Я буду
  •  
2-02-2018 
2-02-2018 
Янош тоже очень хотел приехать, в баньку сходить.... Amd rolleyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
2-02-2018 
2-02-2018 
Александр хорошо, я тебя понял) номер есть, как созрею, наберу))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Хабаровск Правила форумов