24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
17-03-2018 
17-03-2018 
Наоборот.Масло поступает с внешней части фильтрующего элемента и отфильтровавшись через материал поступает в середину фильтра, потом по центральной трубке подается очищенное на смазку двигателя. Такой принцип на всех фильтрах, поток от внешней поверхности к внутренней. Причем пока масло холодное оно не фильтруется совсем, а проходит через предохранительный клапан по пути наименьшего сопротивления, фильтроваться начинает уже прогретое масло.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
17-03-2018 
17-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
У меня машина выпущена в марте 2003 г.,получается одна из первых в этом кузове с 3MZ-FE, может тогда детальки другие ставили, иначе как объяснить номера на вкладышах, которые никак не пробиваются.
Это очень похоже. Я сразу так и подумал что первая линейка двигателей, поэтому и не разобрать номера.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Вчера померили шейки вала, по инструкции должен быть диаметр: 52,992 – 53,000 мм, у меня 52,999. И проверили максимально допустимую конусность и отклонение от округлости, должно быть не более чем 0,02 мм, у меня 0,00.
Всё в допуске, это внушает немного оптимизма.

_________________

Road my home

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Меняйте шатунные вкладыши и катайтесь дальше.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Какое масло взять на первую заливку? Начитался разных форумов, большинство льёт 10W-40 (после капиталки) и меняет через 3 т.км. Торкон в ойл клубе, рекомендует брать по рекомендованной вязкости и менять первый раз через 1 т.км, 2 -й раз через 3 т.км, потом как положено. У меня валяется пару фильтров VIC (присылали бонусом к маслу) и есть возможность взять почти даром лук ойл 10W-40 или лить дальше NGN Nord 5W-30? Я бы не "парился" на эту тему, но понимаю, что в движке осталось много перетёртых частиц от старых вкладышей. Что посоветуете?

_________________

Road my home

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Эдуард86, а в чем смысл использовать 10w-40?
Если для мотора наиболее оптимально 5w-30, то эту вязкость и использовать и тот же Лукойл Люкс например по методу Торкона.
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Anton505 писал(а):
в чем смысл использовать 10w-40?
Не знаю, знал бы не спрашивал, но большинство после капиталки его льют. Вот и мне интересно для чего?

_________________

Road my home

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Anton505 писал(а):
в чем смысл использовать 10w-40?
Не знаю, знал бы не спрашивал, но большинство после капиталки его льют. Вот и мне интересно для чего?
Мне напрашивается только один вариант - из-за дешевизны, типа как промывочное масло...
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Anton505 писал(а):
типа как промывочное масло...
Залить такое с новым фильтром, запустить на 10-15 минут, чтобы остатки от вкладышей в фильтре остались, слить и залить нормальное с новым фильтром. Может так сделать?

_________________

Road my home

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Anton505 писал(а):
типа как промывочное масло...
Залить такое с новым фильтром, запустить на 10-15 минут, чтобы остатки от вкладышей в фильтре остались, слить и залить нормальное с новым фильтром. Может так сделать?
Как вариант.
Но я бы после заливки нормального, через тыщу поменял бы его, всё таки остатки промывочного будут в моторе.
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
+1 за Торкона
Скинь фото крышек с внутренней стороны
Удачи в ремонте!!!

п.с. Печально, что от данной темы Толекс отстранился.., видимо процедура не требует "Reset" ? Mr. Green Very Happy
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
filsergey писал(а):
Скинь фото крышек с внутренней стороны
На 28 стр., крышки первого и второго шатуна. Или нужны все?
snow1975 писал(а):
Но я бы после заливки нормального, через тыщу поменял бы его, всё таки остатки промывочного будут в моторе.
Можно же залить не промывочное, а недорогое моторное.

_________________

Road my home

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
filsergey писал(а):
видимо процедура не требует "Reset" ?
Так ресет это же про коробку?
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
filsergey писал(а):
Скинь фото крышек с внутренней стороны
На 28 стр., крышки первого и второго шатуна. Или нужны все?
snow1975 писал(а):
Но я бы после заливки нормального, через тыщу поменял бы его, всё таки остатки промывочного будут в моторе.
Можно же залить не промывочное, а недорогое моторное.
Я думал ты снимал верхнии крышки гбц
Зачем тебе недорогое масло, если тебе нужно изначально создать нормальную защитную пленку на вкладышах?
Норд стоит 1700₽
Недорогое 5/30 1200₽, смысл?
Не меняй на 3тыс.
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
snow1975 писал(а):
filsergey писал(а):
видимо процедура не требует "Reset" ?
Так ресет это же про коробку?
Amd Green а смайлики для кого? кто в теме, поймёт
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов