31-01-2009 
avatar
300 300
31-01-2009 
Народ, помогите. Машина куплена в 2007 г., первый хозяин (пригнана с ОАЭ), и сразу появился запах протухших яйц. Эта вонь появляется периодичностью в к-ые 30-40 км, если включена печь в режиме, когда воздух поподает в салон снаружи. Если переключить на внутрений обдув, запаха в салоне нет, но при этом временами чувстуется снаружи машины. Заежал к диллеру (Toyota, т.к. к нам Lexus официально не постовляется), говорят, что это возможно выхлопы каким-то образом поподают в салон и это норма, должно пройти само, и помочь не смогут. Короче, достало мне это.

======================
Виды запахов и места
link

Причина попадания в салон
link

_________________


  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
wa писал(а):
От разложения плоти погибших организмов идет совсем другой запах
ну тут тебе виднее, я в этом не спец, с чем сталкивался об том и говорю.
А ты упорно не "вынюхиваешь" источник запаха Smile
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
Из истории ...
Раньше, "Душным" клиентам, на сервисах специально сырые яйца под обшивку подкладывали ... Laughing

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
Раньше, "Душным" клиентам, на сервисах специально сырые яйца под обшивку подкладывали ...
А слишком "грамотным" и "хитрым" владельцам строящихся домов сырые яйца (предварительно проткнутые иголкой) под пол, а в карнизы кровли вставляли "дудочки"
А владельцам новых III GS злые япы привинчивали переднюю панель на один ржавый саморез-месть за Хиросиму (а нам за Курилы) Very Happy
Думаю, надо искать "злых арабов" Twisted Evil

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
Жжжоте господа Laughing , и все же повторюсь, что не какая это не дохлятина а сероводород и то что описал muhomor похоже на истину
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
muhomor писал(а):
Мышка долго вонять не будет или не может она или сгорит на коллекторе, а в далеке от него - мертвые не потеют, тем более зимой.
не обязательно на коллекторе... может вяло тухнуть на поддоне увлажняясь в дождик...и прогреватся зимой от картера, для запаха. Rolling Eyes

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
может вяло тухнуть на поддоне
обычно поддонов на GS не устанавливают, лишь дикие арабы для заездов по пустине (чтобы туда забивалась черепашки, а потом воняли)
Зато ход ваших мыслей соответствует аватару..

Характерное пятничное развитие темы.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
ну вот еще подтверждение что система вентиляции
вы хотя бы примерно предположите как обслуживается машина у арабов ...... там я думаю можно не только найти и еще много чего интересного
  •  
6-02-2009 
6-02-2009 
Я конечно не знаю как у арабов, но боюсь предположить, из того что они делают с машинами, в смысле того сколько бабла они туда втюхивают, содержание машин у них на уровне.
  •  
6-02-2009 
avatar
wa wa
6-02-2009 
В общем предлагаю более-менее окончательно разобраться с различными вариантами и источниками вони, ибо проблема животрепещущая. Выделяем разные источники и причины:

1. Сероводородный запах. Появляется при динамической езде, как следствие неправильного догорания в катализаторах нашего тяжелого бензина. Замечается не всегда, понятно что он должен проникнуть в салон, а для этого нужно чтобы, во-первых работал режим внешнего забора, во-вторых запах не сдувался ветром, например во время вижения. Т.е. характерная ситуация в данном случае такова, газанул, остановился на светофоре или в пробке, запах пошел. Решение вопроса - качественный бензин. Я этот вопрос поднимал в ветке с примерным названием "о качестве топлива". Могу сказать, что по личному опыту, бензин на заправке Аджип в конце ленинградки и на Лукойле (центральная заправка на Олимпийском) существенно лучше чем на других, например БП. Я сейчас не говорю о качестве бензина, а лишь рассматриваю его в аспекте сабжа. По ощущениям динамики и тд, я не увидил разницы с банзином БП, но он так же по моим ощущениям более вонюч.

2. В зимнее время испарение антигололедных реагентов с горячих деталей двигателя. Запах гари/паленой резины. Тут уж врядли что можно поделать.

3. Запах гниения/разложения от погибшей живности, крыс там, птиц, а также того, что они сумели притащить под капот. Тут вынюхивать, смотреть. Думаю запах понятен, его не спутаешь, хотя и тут могут быть хитрости видимо.

4. Запах от грязной системы воздуховодов/испарителя кондишена. Запах можно охаректеризовать как прелый/тухлый. Диагноз - чистка системы, есть методы, в форуме обсуждалось неоднократно. Для неновых машин видимо это нужно сделать в любом случае и в первую очередь.

5. Запах от загрязненного салонного фильтра, примерно аналогично предыдущему пункту. Также много писалось, разные варианты, но нужно не стесняться именно менять фильтр не очень редко, а не только продувать.

6. Естественные запахи с улицы, например в пробке от других машин, в том числе и сероводородный, если остановиться рядом с машиной, которая бзданула. Этот аспект немного усложняет диагностику и его нужно иметь в виду всегда.

7. Может под торпедо что-нибудь попадать на горячую печку, какие-нибудь провода и подгорать изоляционный слой и тд. Это в случае например если туда лазили и что-то неудачно закрепили или что-то подобное.

..... что забыл/не указал? Присоединяйтесь, корректируйте.

Теперь о своих ощущениях. Как говорится, не скажу за всю Одессу, но могу сказать за себя. Ситуация следующая, машина новая, проехал 10тыс пока. Постепенно до меня дошло понимание того, что машина довольно вонюча, совершенно не ожидал этого надо сказать. До этого ездил на дизельном крузере, там всего один фильтр и на двигло и в салон, но при этом я не сталкивался и с долей тех запахов, которые есть сейчас. Даже запах от выхолпа машин в пробке почти не чувствовался, только если камаз какой-нить прям совсем рядом. В лексусе постороние запахи проникают намного охотнее по моим ощущениям.
Всвязи с этим, подскажите плиз как вообще устроена система забора/выброса воздуха, какие где фильтры стоят, по каким кругам все циркулирует и тд. Или укажите где почитать. Хочу с этим всем разобраться.
  •  
  • +1
7-02-2009 
7-02-2009 
я вот тоже один раз почувствовал запах
потом посмотрел и понял что просто стоял на люке!!! у нас в питере их полно - город на воде
так вот ещё одна причина ваших запахов
канализационные люки!
  •  
7-02-2009 
avatar
wa wa
7-02-2009 
Попадает под пункт 6 Smile
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
я за 4ый вариант Smile
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
Adrenalinlv писал(а):
я за 4ый вариант
главное чтоб "запах" согласился с тобой Very Happy
wa писал(а):
.....проехал 10тыс пока. Постепенно до меня дошло понимание того, что машина довольно вонюча, совершенно не ожидал этого надо сказать. До этого ездил на дизельном крузере, там всего один фильтр и на двигло и в салон, но при этом я не сталкивался и с долей тех запахов, которые есть сейчас. Даже запах от выхолпа машин в пробке почти не чувствовался, только если камаз какой-нить прям совсем рядом. В лексусе постороние запахи проникают намного охотнее по моим ощущениям.
Сомниваюсь, чтобы штатный фильтр особо запахи перехватывал.
Просто у джипа меньше воняет тк забор воздуха более высоко.
  •  
8-02-2009 
avatar
wa wa
8-02-2009 
Цитата:
Просто у джипа меньше воняет тк забор воздуха более высоко.
Сантиметров на 20-30 повыше, не думаю что это рашает. Ну так что, никто не поможет мне понять
Цитата:
как вообще устроена система забора/выброса воздуха, какие где фильтры стоят, по каким кругам все циркулирует и тд.
Question
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
у всех эта система одинаково функцинирует, у тойоты и лекса уж точно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов